Роман Азазель и Суустика или формула Любви. гл 20

 Глава 20.

    Через еще полмесяца появился – таки на Скайпе Ник. Он позвонил с видео. Она ответила. Он жутко выглядел, страшно похудел и осунулся. Его усы беспорядочно торчали, как и волосы на голове с просвечивающей, намечающейся лысиной.

    – Здравствуйте! Я валялся в больнице. У меня был микроинфаркт. Делали операцию через зонд, как-то зашивали мышцу. Ты меня совсем «угробила».

    Тана не знала, что говорить в ответ. – Я очень сожалею. Я ведь тебе говорила, приезжай и забери меня. Зачем же было так переживать и заниматься мазохизмом? Ты ведь знаешь, что я люблю тебя.

    – У меня есть свои принципы, сама уехала, сама и возвращайся.

    – Так ты же меня довел до того, что я стала бояться за свое психическое здоровье. И именно поэтому и уехала. Вспомни про Иру и все остальное. А  также, вот свежее: вспомни про Марьяну! И Тана сбросила Нику его же сообщения, которые он на «Мамбе» писал Марьяне.

    – Откуда ты ее знаешь? – Ник был ошарашен.

    – Особенно, меня удивили слова про четыре миллиона, которыми ты лечил моего сына и вообще так обо мне заботился, за такой «больной психически». А я, «дрянь», тебя бросила. Я ж в реале – то даже тебя никогда не видела! А ты за два с половиной года, когда мы жили в Арзамасе, в двух кварталах друг от друга, не соизволил просто увидеться со мной или позвонить в мою дверь! И я от тебя лепестка цветочного не видела, чтобы засушить его в книге и обонять в минуты тоски твою энергетику.

    – Это не я писал!

    – Не смеши! А кто, Бабайка?

    – Это она, полюбовница моего пасынка. Вот зараза!! Она «хакерша», ненавидит меня за то, что я ее вытащил с его постели и спустил с лестницы. Это она взломала мой аккаунт и все это пишет.

    Тана смеялась, он явно сочинял на ходу.

    – А вот еще, смотри, стихи, которые ты мне посвятил и отправил Марьянке, это тоже она?

    – Стихи… Ну, чего было им пропадать, отправил. Но люблю я только тебя.

Тана предложила ему с подвохом:

    – любишь… Кстати, хочешь меня – садись в поезд и приезжай и куда я от тебя денусь! Не нужно болеть… И меня обвинять.

    – Сейчас – 22-15! И я, не совсем здоров! Не хочу сегодня ругаться с тобой! А тебя подмывает! Давай до завтра, моя? Чмок!

    Через неделю. – Моя, здравствуй! Явился из-под земли! Явись и ты!

    – Откуда явился?

    – Моя, единственная! Был на похоронах нашего друга. Удалось договориться с медициной и ментами! Расследования не будет! Это уже второй из погибших наших! Первый погиб в Якутии, скатившись в ярусы Асуров! У меня своя группа, которая ездит по местам с моими заданиями. Может, хоть сегодня изводить не будешь, помня, что сегодня я похоронил ещё одного соратника?

    Тана не знала правда это, или он опять сочиняет.

    – Чем изводить?

    – Ты, непредсказуема, и изводить умеешь всем. Давай, до завтра! А сейчас я не совсем хорошо себя чувствую, после мучений под завалом! И похорон! Думал в тебе поддержку найти, а от тебя вновь флюиды злости, подозрений, осуждения! Не бросай меня, моя, единственная! Подумай, что ты уже старая и, кроме меня никому не нужна.

    Тана по профессии была режиссером и актрисой. А вот тут никак не могла понять – это спектакль, или жизненная правда? Она звонила Марьянке, та, в открытую, смеялась над ней и говорила – да он же чистой воды шизофреник! Нет у него ничего, никакой группы, никаких денег, и никаких раскопок на каком – то Курукшетре в Мордовии. Ты просто не представляешь, какие есть среди них таланты! Они, в мыслях, где только не витают, и это все принимают за действительность. Ну, ты-то хоть будь умней. Брось его, к черту! Сколько он тебе уже горя принес!

    – Бросить его!

    Если бы она могла чем-то заполнить место, которое он занимает в её сердце. Когда его нет, мир пустеет и теряет краски. Нужно просто время. Оно все расставляет по своим местам. Или кого-то, как говорят – «клин клином вышибить».
Умом-то она прекрасно понимала, что Курукшетр, огромное поле, описанное в «Махабхарате», на котором сражались Асуры со своими врагами, где Кришна на пальце крутил свой эфирный диск, находится в пределах Индии. Но никак не в Российской Мордовии. И как можно так запросто копать могилы, добывать драгоценности и золото килограммами и не привлечь внимание спецслужб? Мало того, как все это можно продавать заграницу и менять на доллары тихо, много лет подряд и потом тратить на свои какие-то изыскания безо всяких последствий?

    – Он опять уничтожает меня, как женщину. Говорит, «старая и никому, кроме него не нужная»! Ладно! Пора поднять свой женский рейтинг, утереть ему нос за все, и «вышибить клин клином».


Рецензии
Наконец-то у героини романа Таны появились здравые мысли по поводу ника.

Сергей Владимирович Жуков   29.01.2018 13:42     Заявить о нарушении