Роман Азазель и Суустика или формула Любви. Гл. 23

                Глава 23.


    В Краснодаре у Весты они с Евгением прошли Имя наречение. В предгорьях Кавказа в месте Силы было чудесно. Горные ручьи переливались синевой и чистотой. В них можно было зайти по колени и смотреть на любопытных рыбок, окружающих ноги, смешно щекочущих кожу. По берегам произрастали растения с огромными листьями и это были обычные листья мать и мачехи и других трав, только сильно увеличенные в размерах. На большой поляне разложили костер, вокруг которого собралось много людей в русских национальных костюмах. Женщины, в длинных расшитых славянским орнаментом платьях, в кокошниках и очельях. Мужчины в рубахах, подпоясанные кушаками. Все это казалось костюмированным представлением. Но на самом деле все было вполне серьезно.

    Желающих вернуться к Роду было много. Все раздевались до нижних рубах, снимали обувь и по одному, по острым камушкам шли к отдаленному ручью, к Весте. А она заставляла погружаться в воду с головой и находиться там до того момента, пока не поднимет. В это время, у нее происходил контакт с Божеством Рода, который давал по каждому человеку определенную информацию и называл два нареченных Им имени. Одно мирское для общественного пользования, а другое духовное, тайное.

    Веста брала свой маленький блокнотик и на листочке, на старинном славянском языке писала эти имена. А потом кратко с каждым вела беседу, передавая те наставления, которые вернувшемуся Чаду передал чрез нее Отец.
Вся толпа ждала нового Нареченного. И, когда он возвращался по длинной галечной дорожке босой и мокрый, они кричали:

    – Имя!! Какое у тебя имя?

    Нареченный отвечал. И вся компания вновь кричала:

    – Слава Роду!! Слава Предкам нашим!!

    И это было здорово! Сердце ликовало и наполнялось чем-то совершенно новым, таким родным, просто когда-то забытым. Это была Семья, из которой человек ушел, некогда, бродить по темным местам Земли и Междумирья. И то, что происходило здесь – было возвращением Домой, к Отцу, к Матери, к Родным и Близким.

    Тане было дано мирское имя, которое означало Свет Яри. Тайное же означало Любовь. Тайное, ее совершенно не удивило. Но мирское… Веста сказала, что имена даны Родом не просто так. Каждое имя было сутью человека и программой на воплощение или на часть его. Но как она, Тана, могла быть Светом мужской Энергии, которой была Ярь? Пока Евгений вел машину, Тана отвлеченно рассуждала в уме – что может быть еще Светом Яри? Этим может быть только Любовь, ибо она Суть Самого Наивысшего. Того Самого Ничто, из Которого проявилось и сотворилось Все. Тогда кто же сама Тана? И откуда она пришла на землю? И для чего?

    После возвращения из Краснодара, Тана поняла, что более не в состоянии быть с Евгением. Душа рвалась из этой клетки.

    – Зачем? Зачем я только это сделала? И тут же приходил ответ – Евгению нужно было узнать прошлое, покаяться и ему нужно было вернуться Домой к Отцу. Это могла сделать для него только ты. Сейчас он не один. У него есть Ведущие на тонком плане. Ты все сделала – хочешь, уходи.

    – Но как теперь уйти? Прошло лето, Тана у Евгения в доме и дворе навела полный порядок. Сняла со всех гвоздей развешанные, где попало, инструменты, какие-то диски, отвертки, резиновые шнуры и еще не ведомо что. Закрутила в банки многочисленные поспевшие фрукты и овощи. Попросила его кое-что отвезти к ней на квартиру для сына. На что Евгений не согласился, сказав – зачем? Она всегда может взять любую банку из подвала. Для Таны это было странно.

    – Неужели это жадность?

    У Евгения была хорошая военная пенсия с надбавками. Мало того, он постоянно принимал клиентов по ремонту автомобилей, хорошо подрабатывая. Однако, у него не было нормальной обуви и одежды даже для походов в кино или театр. И Тана много раз предлагала ему сделать покупки. Но он отвечал, что ему достаточно того, что у него есть. Они жили уже два месяца вместе. Она стала замечать, что после недели, следующей за получкой, Евгений ее оповещал, что деньги у него закончились. И на рынок они будут ездить не на его машине, а на трамвае. И если ей нужна машина, кататься по области, за бензин будет платить она. Тана смолчала.

    Стало прохладно. У нее не было осеннего пальто. Жили они на две семьи, потому, что сын не хотел жить в доме Евгения. Он его просто не любил. Ей приходилось мотаться из одной части города в другую, для того, чтобы приготовить обеды обоим мужчинам. Свободных денег у Таны не было. На теплое пальтишко она наскребла три тысячи, не хватало еще двух. Обратилась к мужу с просьбой одолжить ей эти две тысячи до пенсии. Он дал, напомнив, что дает ей в долг.

    Это было уже перебором. На следующий день, рано утром, Тана пригласила Евгения поехать с ней на рынок. Она знала, что рядом  находится злополучный Загс. Ей просто нужно было притащить супруга туда и заставить написать заявление о разводе. Так и случилось. Евгений, потерявший дар речи, с поникшей головой проследовал в Загс, где они это заявление и написали беспрепятственно. Развод был назначен на двенадцатое. И Тана уехала домой, вздохнув с облегчением.

    Дни потянулись за днями, осень была золотой и очень красивой. Тана много читала. На базе одной из библиотек организовала Дамский клуб. У нее появилась подруга, с которой они постоянно ходили на пляж, бродили по городу и «шопились» по супермаркетам. Она продолжала принимать людей и работала частным образом как нумеролог и психолог. С Николаем они так и продолжали почти ежедневно общаться, спорили на научные темы, выясняли отношения, ревновали друг друга, ругались, мирились и понимали, что друг без друга мир пустеет и теряет краски. Так прошли еще почти три года. За это время Николай развелся со своей женой, постоянно болел и время от времени лежал в больнице. Трудно было сказать, что у него только не болело: раненая нога, сердце, сосуды, поджелудочная, позвоночник, голова. Мало того он мучился хронической бессонницей. И во всех этих страданиях обвинял ее.

    Тана смотрела его на тонком плане и видела, что некая женщина сделала ему порчу через церковные ритуалы. Скорее всего, это была обедня об упокоении на живого человека. Она видела, как черная сущность просто забирает его жизненные силы. Тана давно предупреждала Ника, что рано или поздно, за свои действия на «Мамбе», за манипуляции чувствами женщин, он получит воздаяние  в обратную. И вот эта кара совершалось у нее на глазах. Она предлагала снять порчу, Но Николай говорил, что ничего делать не будет. И раз это Карма, пусть она и совершается.

    Временами они с Ником были в полной гармонии. И Тана по своей наивности начинала мечтать вновь, что она продаст квартиру у моря и вернется в Арзамас, и они смогут воссоединиться. Ведь сколько можно так общаться? Они друг для друга стали почти родными. Она вновь и вновь вспоминала его слова: «Я люблю только тебя! Давно тебе об этом сказал. Но как же нам друг без друга»?

    И она верила и потихоньку готовила к отъезду из «южного рая» сына. Ему она не говорила правду, а мотивировала тем, что сильно скучает по дочке, и это было истиной. Сила ее желания вернуться была такой, что порой, она не выдерживая, выходила к железнодорожным путям. Вставала между рельсами и смотрела вдаль, туда, где дорога вела домой, к нему и к дочке.

    Ника не было на Скайпе целых две недели. Тана сильно за него беспокоилась. Пыталась звонить, но на ее звонки никто не отвечал. Он постоянно болел, и было известно по какому поводу. Она была в состоянии снять с него страшную порчу, но без его согласия этого делать было нельзя. И она боялась, что он просто умер. Маятник говорил, что жив. Тогда где он?

    На улице было ветрено. Тана шла к морю – это было ее заветное место, где она могла свободно думать, плакать и жаловаться. И море ее жалело, даже сейчас, когда холодный осенний ветер срывал едкую рябь по серым волнам, а в небесах, закрывая солнце, неслись рваные тучи.

    – Азовушка, ты слышишь? Я чувствую, что-то случилось. Его нет, скажи мне, что с ним?

    Она бродила вдоль опустевших пляжей, не замечая холода и растрепанных волос. Опускала ладони в холодную воду и пыталась как-то унять ноющее и тоскующее сердце.

    А утром засветился значок на Скайпе Ника – Здравствуй, моя!

    – Коля, где ты был? Я тут уже две недели с ума схожу, не зная, что и подумать? Разве так можно?

    – Я чуть не умер. Мне было сильно плохо…

    – Я же тебе говорила, что нужно снять порчу, это серьезно и очень опасно.

    – Меня как всегда спасла Ира. Она приехала, ходила тут за мной. Я умирал, останавливалось сердце. Ирина хотела за меня замуж! Я ей отказал, сказал, что только тебя люблю. Она говорила, что ждет меня уже десять лет. Ей уже за тридцать, а она все  еще девственница и ни от кого рожать не хочет, только от меня. Сказала, что если я помру, она останется без ребенка, замуж она не пойдет ни за кого. Сильно просила, чтобы я просто сделал ей ребеночка, чтобы было ради кого жить. Мы с ней договорились, что после этого она навсегда от меня отстанет, и мы больше не будем общаться. Она дочка моего друга, я не мог оставить ее без наследства.

    У Таны все похолодело в груди. Она молчала.

    – Тана, не молчи. Я умирал, она меня воскресила, и спросила от меня ребёнка! Я ей сотворил! С Ириной мы спали в одной постели только один раз! Я люблю только тебя! И хочу только тебя.

    – Совет да любоффф…

    – Тебе – то что? Девушка, которой за тридцать, и которая не хочет никого, кроме меня, приезжает в самый критический миг моей жизни, даёт мне пососать свою сисю, и говорит: пока не умер, сделай мне ребёнка! И я сумел сделать и не помер!.. Криминал-то где?

    – Знаешь что, да пошел ты! Хватит надо мной издеваться!

    – Успокойся!.. Если надоел – пошли, а когда соскучишься – напиши! Я всё вытерплю! Я ни над кем не издеваюсь! Нам дали встретиться в этом воплощении! Ты мало в этом понимаешь! Ты встретилась мне по телефону не случайно! Я сразу всё вспомнил! И больше для меня женщин не стало! Осталась только ты Свастика – Cуустика…

    После жены ни с кем не спал 21 год, только с Ириной! У нее будет ребенок. Ее отец, мой одноклассник, умер. Он же ей когда-то и ключи от моей квартиры оставил. И она меня спасла уже второй раз. А я не мог ей отказать, мы договорились, что не будем общаться. Мог тебе все это вообще не говорить, скрыть все. Но я тебя люблю.

    И тут Тану понесло. – Нет, ты все это не мог скрыть! Тебе бы этого никогда не позволило твое необъятное и ненасытное Эго. Отказать себе во мщении, поймать «кайф», почувствовать мои страдания?! О какой любви ты тут вообще говоришь? Это одни слова! А где твои дела? Один треп на протяжении уже шести лет! Ира – вот твои дела. Спасаете там друг друга «сиськами» и детей делаете – это дела!
А я тебя любила, все чего-то ждала, «дура»!! И правильно, что ты меня так называл. А ты вампир, нелюдь!.. Сгинь из моей жизни!

    – Не поминай мне Ирину, ребёнка! Никогда! Мы с ней договорились не общаться. Не наезжай! Ты сама тут замуж выходила, а я терпел.

    – Это ты меня на это толкнул! Ты меня от начала сделал «страшной, старухой, никому не нужной»... это все твои слова, «дурой». Старался меня унизить, убить во мне женщину. А я, чтобы доказать самой себе и тебе, что это не так, согласилась на два месяца выйти замуж. Он мне не нужен был, этот Евгений. И я детей не рожала от чужих мужиков. А ты!! Ты даже не понимаешь, что сотворил! Ребенок – это уже семья, это ответственность. Да, Ира все рассчитала правильно, браво! И куда ты теперь от нее денешься!

    – Что бы ты ни говорила, тебе без меня нельзя. Мы одно существо! Вот ты счастливая, а сама этого не понимаешь, ты счастлива. Потому, что мы вместе.

    – Вместе?!! – У Таны слова кончились, кажется, этот человек живет не в одной с ней реальности. Тотальное непонимание простых вещей полностью выбивало ее из желания что-то доказывать.

    – Запомни раз и навсегда – своей Ирой и этим ребенком ты навсегда перечеркнул все, что могло быть между нами. Наше счастье и мое к тебе доверие. И больше даже не смей думать, что мы можем быть вместе. Считай, что ты женат на Ире и у вас будет совместный ребенок. И ты в наших отношениях своими собственными руками поставил большую и жирную точку. Прощай!

    – Столько лет терплю гадости от тебя, и послать не могу. Хотя ты меня уж несчётно посылала! Вот, снова! Ну, до встречи через пять минут! Кстати, давай видео включим?

    Тана заблокировала его на Скайпе, рассчитывая, что навсегда. В ее душе все громыхало и полыхало. Она ни с кем не разговаривала. И постоянно искрила. Войти в воду в ванной было проблематично. От ее ноги к воде страшным зигзагом било молнией. В комнате взорвались с пару лампочек, остановились настенные часы. И когда на компьютере перегорели блок питания и материнская плата, сын серьезно сказал Тане – давай прекращай с этим! Иначе, я поеду в Арзамас и просто его убью.
Потенциал негодования и обиды в душе у Таны рос с каждым часом. И с этим как-то нужно было бороться и что-то делать. Она стала читать мантру Роду. Просила Его помочь, потушить сердечный огонь. Просила Агни, просила Ладу избавить ее от этой любви. Плакала, жаловалась и жалела себя. Она кричала в небо – у меня больше нет сил!! Сделайте что-нибудь!! Избавьте меня от этой любви!

    А на улице погода, как будто вторила ее состоянию. Поднялся сильный ветер, завывая в системах вентиляции, дождь хлестал в окна. На телефон пришло сообщение от МЧС об ураганном ветре и шторме на море. И Тана властно и самозабвенно плавала в этой энергетике бунта и неповиновения действительности, в Стихии Ветра и Огня. Всю ночь страшный ветер рвал провода и ломал деревья. Большая часть пологого побережья Азовского моря была затоплена. Утром город невозможно было узнать. Местами деревья были вырваны с корнями. Наломано огромное количество ветвей и они валялись по дорогам и паркам, загораживая проезд транспорта. Во многих районах не было света. Были сорваны крыши, не говоря уже о рекламных щитах и разбитых автомашинах.
 
    И Тана надеялась, что в этом не было ее вины. Но кто знает, на что способна человеческая энергетика, энергетика разгневанной женщины? В этот момент ей вспоминалось время в Дивееве, когда сын ее чем-то сильно разозлил и она, стоя на кухне, на него кричала. И в этот момент в шкафу треснули стеклянные полки, и грохнулись на пол вместе с хрустальной посудой. И стояла она вся в осколках и звоне в состоянии изумления своей силе. Но сейчас, возможно, это было просто совпадением. Город чистили, убирали и восстанавливали электричество месяц, приехали даже бригады МЧС из других регионов в помощь.


Рецензии
Жизнь продолжается.

Сергей Владимирович Жуков   29.01.2018 13:53     Заявить о нарушении