Новогодняя ночь

            1. Ура! Сегодня Новый год! Новогодние неприятности.       .
               
Сегодня я проснулась рано. Ещё и семи не было, а я уже не спала. Ну а что, сегодня же Новый год и хочется хорошенько подготовиться к этому празднику. Я встала с кровати, забыв умыться и почистить зубы, мигом оделась, влетела в гостиную и как начала кричать:
- Ура! Сегодня Новый год! Ура!!!
Вдруг послышался мужской голос за стеной:
- Эй, перестаньте кричать! У людей тут работы выше крыши. Разорались тут, ты посмотри на них.
Я подошла к стене и говорю:
- Мужчина, сегодня Новый год, веселиться надо.
- Да плевать я хотел на твой Новый год. Как не отмечал его раньше, так и не буду отмечать.
- Хм, глупый человек,- вслух подумала я.
                *****               
Неожиданно зазвонил телефон. Я подошла к нему:
- Алло…
Это была моя учительница по украинскому языку. Она хотела, чтобы я пришла в школу. Просто учителя собирают победителей украинских конкурсов. Я бросила трубку и как начала ругать учительницу:
-Ну вот, из-за этих дурацких конкурсов придётся отложить все свои дела, бросить свой родной дом и идти в эту школу. Пусть учительница сама идёт на свой конкурс.
Я пришла к маме, которая сидела за компьютером и начала ныть ей под ухо. Я ныла, наверное, часа два, пока мама не запустила в меня своей зимней шапкой.
Ну, я пыхтя, начала одеваться. Как мне не хотелось идти в школу, вы и представить себе не можете. Не успела отдохнуть я от неё, опять надо идти. Плюс только в том, что не надо нести этот тяжёлый семикилограммовый портфель и в том, что не будет уроков. Я вышла из квартиры и сильно, от злости захлопнула за собой дверь, услышав, как в коридоре что-то упало. Но я уже не стала возвращаться.
Наконец , я вышла из подъезда. На дворе снега было видимо-невидимо. Я побежала по дорожке, ахнула и в радостях упала на землю. Белый снег кристальной скатертью укрывал её. Я закрыла глаза и представила, что я лечу на белоснежном облачке в холодную Антарктиду…
Но радости мои длились недолго. Сквозь свои мечты я услышала голос старой женщины:
-Эй, ты что тут лежишь, что застудиться хочешь?
Я открыла глаза и, не обращая внимания, двинулась дальше.
Вот я подошла к школе. Вокруг не было не единой души, кроме меня. Я зашла, за столом сидел вахтёр. Я спросила у него:
-Мужчина, вы не видели учительницу по украинскому языку Евгению Викторовну? Она ещё в старших классах русский язык ведёт.
- Та нет здесь никого, пустая школа,- ты что, забыла, каникулы сейчас и тем более Новый год? Если забыла, то я тебе сейчас напомню.
Он подошёл, взял меня за ухо и выставил во двор. В недоумении я звоню учительнице:
- Алло, Евгения Викторовна, я подошла к школе, где все?
- Кто все?
- Ну, победители конкурсов. Вы сказали, что сегодня нужно прийти в школу.
- Ах, деточка моя, не сегодня, а после каникул.
И на этом наш разговор был окончен. Эта учительница что, глупая что-ли, перепутала конец каникул с сегодняшнем днём? Нет, ну она точно сказала, что нужно прийти в школу сегодня.
От злости я подпрыгнула и из-за этого поскользнулась и упала. Так ещё и не весь букет- я подвернула ногу. Не сильно, но просто неприятно. Я встала и немного прихрамывая, побрела домой.
В коридоре меня встретила мама:
- Ну что, как прошло собеседование?
-Очень плохо,- ответила ей я, -оказалось, я шла зря-не было там никого. Зато упала и подвернула ногу.
Мама пожалела меня и поставила подогревать борщ. Я прошла и заглянула в родительскую комнату. Уже пришёл с работы мой папа. Он сидел за компьютером и читал какие-то инструкции. Нога моя болела сильнее. Я сняла носок и начала её разглядывать. Она немного напухла. Я поела вкусный борщ и уже лежала в постели. Мама мне намазала лечебным кремом ногу. Она, наверно, после крема прошла на удивление быстро. Поболела минут пятнадцать и прошла.
Я спрашиваю у папы:
- Папа, а когда мы будем наряжать ёлку?
- Сейчас, через пять минут,- ответил мне он.
Просто папа был очень занят. Он что-то ремонтировал. Я пошла в свою комнату и села за стол. Достала лист бумаги, нарисовала циркулем круг и начала вырезать. Если вы не догадались, то я вырезаю снежинки. Я резала и напевала весёлую новогоднюю песню. Я вырезала снежинок 10 штук и принялась развешивать. Три я повесила у себя в комнате, ещё три - в  гостиной , две -на шкаф. Вот не придумала, куда ещё две повесить. Решила на клетки животных. Одну повесила на клетку крольчихи Белки, а другую- на клетку попугая Кеши. Смотрю. Пока ничего не происходит. Но вот началось шоу. Белка грызёт снежинку, а Кеша притих и смотрит на неё, как баран на новые ворота. Я сняла снежинки и повесила их в коридоре на шкафу.
Наконец, мы принялись наряжать ёлку. Она у нас искусственная и небольшая. Я вешала на неё разноцветные и сияющие шарики, дождики, гирлянду. Также повесила игрушки на занавеску в гостиной.  Я наряжала ёлку, мама готовила блюда, папа приглашал гостей.
          2. Гости всё приходят и приходят. Идём к большой ёлке у драмтеатра.               
Наконец, настал тот долгожданный момент- папа позвал всех гостей, осталось только ждать. Ну ждём. Пока никто не приходит. Ждём ещё. Опять не приходят. Может, они и не придут, гости? Но вот позвонили в дверь.
- Ура! Гости!
Но это были не гости. Это пришёл контролёр проверять показания воды и света.
Я подошла к нему и спросила:
- Мужчина, а вы не видели внизу толпу людей?
- Та нет, не было там никого,- сказал он.- До свидания!
- Да что они издеваются?! – закричала я.
Мы сели за стол. Сели и потихоньку начинаем есть. Мы с папой съели уже четверть салата, а мама всё смотрит в окно. Гостей высматривает.
- Та всё, не придут уже гости,- печально сказала я.- Лучше садись кушать.
- Подожди, подожди. Ещё всё впереди! – в ответ сказала мне мама. Она сказала таким тоном, таким голосом, что мне сделалось даже немного не по себе.
                *****               
Вдруг позвонили в домофон.
- Кто там? – как-то по- дурацки спросила мама.
- Дед Пихто,- из зала ответила ей я.- Поздравить пришёл.
Но тут за дверью я услышала такой топот, что как будто  по лестнице поднималось стадо слонов. Да что там слонов! Стадо мутантов каких-то.
Мама открывает дверь:
- С Новым годом!- поздравило маму множество голосов.
«Добрые мутанты!»,- подумала я.
Я выглянула. Это были гости!
- Урра! Гости! – прокричала я и бросилась к ним навстречу. А сама подумала: « О, не прошло и полгода!».
Пришли все мои родные и знакомые: бабушка, крёстный, дядя, двоюродная бабушка, какие-то дяденьки с папиной работы. Пришли даже мои подружки Надя с Лизой. Хотя как они пришли, я и представить себе не могу. Папа их не знает, я их не приглашала. Может, я лунатик? Или они без приглашения пришли в наш дом?! Я стояла у входа на кухню. Меня эти гости просто вытолкали. Всё заходят и заходят, заходят и заходят. Мне показалось, что папа вместо каких-то трёх-четырёх человек, созвал весь Мариуполь. Последним зашёл какой-то пьяный дяденька, которого я совсем не знаю! Идёт и шатается. Нет, но это точно не к нам!
- Дяденька, вы ошиблись квартирой,- сказала я и вытолкнула его из коридора.
Наконец, мы сели за стол и принялись за еду. Или это от голода, или от новогоднего настроения, мне показалось, что еда была такая вкусная, что её, наверное, ну не знаю, нужно ставить на стол почтенным господам. Я так ела, что прикусила язык. Да так больно, что я минут десять не могла говорить.
Мы открыли шампанское. Пробка с шипящими белыми брызгами влетела в люстру и попала по «сосулькам», которые висели на ней. И началась дискотека. Даже, наверное, лучше, чем в дискоклубе. Но длилась она недолго, так как папа поправил «сосульки». Моё детское шампанское, слава Богу, открыли успешно, без происшествий.
Время  у нас шло быстро и весело. Мы открывали подарки, смотрели российские концерты, ели вкусные блюда. Когда навеселились вдосталь, оделись и пошли к большой главной ёлке у драмтеатра. Мы водили хоровод, пели песни и рассматривали ледяные  фигуры возле ёлки.
Но вот пришло время расставаться с гостями.
- Приходите на следующий Новый год 2019! – только и успела прокричать я.
Мы ещё зашли во французскую булочную, купили багет, булочку с корицей и какао. Посидели там немного, и пошли домой. Уже подошли к дому и я подумала: «Чего-то не хватает». Я нашла у себя в кармане хлопушку. Встала в удобной позе, дёрнула за верёвочку и хлопушка выстрелила. Из неё посыпалось конфетти и бумажные снежинки.
- С Новым годом!- на весь двор закричала я. После этого мы зашли домой и легли спать.
                3. Скоро в школу. Новогодние воспоминания.         
… Я открыла глаза и встала с кровати. Сегодня ночью мне снились волшебные новогодние сны… Но уже нет той радости, улыбки на лице. Почему? Да потому, что Новый год прошёл, зимние каникулы закончились и скоро в школу. Мы давно уже спрятали в кладовку ёлку и она спокойно ждёт там следующей зимы, следующего Нового года… Этот Новый год меня так вдохновил и так поразил, что, наверное, он запомнится мне на всю жизнь…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.