Типа пролог

//дыа, я пыталась вести повествование связано...но получилось как всегда xD отрывки, отрывки, и ещё раз, отрывки//


-Ч-чудовище!!!
-раздался крик среди толпы, пожираемой пламенем и пулемётным огнём, впрочем, таких криков было не мало, и они сливались воедино…
-О, правда что-ли?  - с усмешкой произнесла фигура в чёрном плаще с капюшоном. - Разве поднимать предательские восстания во время войны не более чудовищно?! - яростно произнесла она, хватаясь за курок. Раздался выстрел и звук падающего тела.
Спустя пару часов повстанческий лагерь был разгромлен, а предводитель поставлен на колени перед главой карательного ордена.
-Убей меня! - восторженно восклицал предводитель. - Но мои братья восстанут вновь против этого режима , и МЫ НИКОГДА не станем участвовать в этой войне!! - злостно сплюнул он в сторону главы.
- В таком случае нам придётся убить вас всех, ты ЭТОГО хочешь? - властно проговорил глава.
«Чёрт бы вас всех побрал! При любом другом раскладе я бы не поверил в осуществимость такого ультиматума, но этому больному ублюдку, похоже, всё равно что расплюнуть, всех расстрелять»- подумал поражённый своей догадке предводитель.
Глава поднялся и подошёл к опущенному, окружённому карателями.
- Я не отниму вашу свободу, просто ненадолго позаимствую...На время войны, потом делайте что хотите...Идёт? - схватив его за волосы и наклонившись проскрипел он. Одарённый таким близким расположением лица предводитель почувствовал холодок по коже, кручение в животе и жуткое головокружение.
- Да-а...Прекрасное предложение..хе-хе...мы с удовольствием присоединимся и поможем вам в войне, да… - промямлил он в растерянности и испуге.
Глава тотчас же небрежно отпустил голову и тот упал оземь.


То было утро 13-ого брюмеря 1956-ого года. (?)

К вечеру тоже дня карательная миссия уже вернулась назад в столицу. И поздно ночью фигура в чёрном плаще отправилась в замок его величества, хотя его совсем не ждали. Уже по дороге в самые царские покои фигура скинула плащ и под ним оказалась такая же чёрная карательная форма, и развевались длинные чёрные густые волосы, обрамлявшие уставшее лицо, в глазах которого, однако, всё ещё искрились огоньки пламени, запечатлённом недавно.
-В такой час его величество не принимает. - перекрыв регардами вход пробасила охрана.- Что вам нужно, генерал Роу?
-


- По вашей просьбе я разобралась со всеми нарушителями спокойствия и присоединила Сонес с  **ем.  Правитель, пожалуйста позвольте мне вступить в войну!
-
- Я высоко ценю твои услуги.
-Значит я всего лишь наёмный убийца?...


Рецензии