Фиолетовые сны 2

1.Помню только часть сна. Я и  незнакомая девушка  идем в какое то определенное место. Мы в заснеженных горах, всюду лед и снег. С нами проводник, - молодой парень. Иду, вдруг вижу, - из ниоткуда материализуется какая то птица, иду дальше, -  появляется  фантастический зверь, - и так еще несколько раз.. Все они сделаны как бы из кусочков льда, только непрозрачных, а белого цвета. И появившись,  начинают излучать какой-нибудь цвет. Смотрю на девушку с проводником, - они ничего не замечают. Идем дальше, поднимаемся наверх. Вдруг из воздуха материализуется кошка. От нее начинает исходить свечение. Сначала розовое, потом фиолетовое, затем зеленое. Она бежит впереди, как бы указывая мне путь. Останавливается, опять бежит, оглядываясь на меня. Я думаю, - сейчас скажу девушке, - они с проводником подумают, что у меня с головой не все в порядке. Потом не выдержал, - все таки сказал, - говорю, - разве вы не видите кошку?? Вот же она!! Они молча смотрят на меня. Кошка взобралась на вершину, и я поднялся к  ней и встал рядом.. Она вся светилась разными цветами..

2. Буддийский храм. В храме на троне сидит лама. В белых одеждах. Он просит меня помочь найти реликвию, - бриллиант, который является символом или источником власти (если я правильно помню). Я начинаю искать, а пол в этом храме плиточный, и плитки с тонким, ажурным узором,чем то похоже на арабскую вязь - в глазах рябит, все сливается и сложно что либо найти.В общем ползаю по полу на четвереньках, ищу. Мне помогает слуга или помощник ламы, - он одет в черное. Тоже ползает на коленях. И я внезапно "читаю" мысли этого слуги, - он хочет найти эту реликвию и присвоить себе. Я с бОльшим усердием начал искать, и наконец нахожу камень. Взял в руки, - огромный, сверкающий бриллиант. Отдаю его ламе. Он дает мне золотую оправу. Я вставляю камень в нее. А у стены стоит подсвечник. Большой. Только он не со свечами, а из него горит огонь, похоже на факел или..жертвенник наверное. И на стене перед ним висит икона Богородицы. Богородица одета в фиолетовое что то.. Я этот бриллиант  поднес к огню, из него (камня)появляется фиолетовый луч, устремляется  к  иконе, и Богородица оживает.

3.Утром. было странное состояние. Лежал с закрытыми глазами и увидел "живую картину", - фиолетовый бутон,он раскрылся, был похож чем то на астру, но удлиненной формы. Очень красивый цветок. А внутри него появился маленький белый человечек, одетый в белые длинные одежды. и сам весь белый, с бородой, как старец. Он был в сидящей позе. Отделился на мгновение от цветка, а потом опять погрузился в него и исчез. исчез и цветок, растворился. а на его месте появилось облако, -  фиолетово-зелено-салатово-желтое. Оно вибрировало и надвигалось на меня. Изнутри этого облака  появилось более темное что то, очень красивое, стало тоже увеличиваться, заполнило собой все, потом уже из него появилось еще что то круглым и клубящимся. Тех же цветов, что и выше написал. И я сообразил,- это глаз, - изнутри появляются зрачки, исчезают, на их месте появляются новые. Как будто через этот глаз на меня или разные существа смотрят или рассматривает меня разными взглядами кто то один.) И я снова заснул.


Рецензии