Защитите Девушку

Неразборчивая девушка - меняла работы как перчатки... Защитите меня!
С мужиками не везёт, эгоисты и скупердяи, кидают меня закономерно... Спасите меня!
Люблю кататься на машине, но своей у меня нет, часто попадала в дтп... Пожалейте меня!
Мама меня не понимает, а папа гоняет вокруг дома, дядя на заработках... Помогите мне!
Родила девочку от первого мужа, он меня бросил, не знаю чем заняться теперь... Поймите меня!
Хочется много-чего, но ни кто не даёт и работать не могу, ведь я мама... Ну, выслушайте меня!
Своей квартиры нет, кантуюсь у собутыльника и клянчу у бывшего на съёмную хату... Простите меня!
Демоны и злой рок просто преследуют меня, не могу ночью спать спокойно, соседи сцуки... Поверьте мне!


- Ну и как ты невинный, аленький цветочек, в такой-то ситуации оказалась? Приласкать тебя, катастрофу?


Рецензии