Зачем ЖЕ он добился этого!

 «…девушка молча лежала на спине и …..
Иван Котов. «В лесу правды нет».

            …..они довольно далеко удались от их шумной компании. Громко игравшая музыка, уже не заглушала крики вечерних птиц. Лиза и сама не понимала, зачем она идёт с Сергеем в глубину этого леса. Да, она знала, что он давно влюблён в неё. Что только, чтобы быть рядом с ней, он поступил в тот же институт, на ту же специальность. И сегодня, когда они с ребятами выпили у костра….. потом повторили…. он властно взял её за руку и мягко увлёк за собой в лес. 18-летняя девушка и сама не поняла, почему она согласилась. И зачем сейчас так покорно следует за ним. Наконец, они остановилась. «Давай дальше не пойдём. Мы можем заблудиться», - мягко произнесла Лиза, глядя в вопрошающие глаза Сергея. «Хорошо. Как хочешь»,- ответил юноша и обнял возлюбленную за талию. Притянув девушку к себе, он осторожно поцеловал её в губы. Это было его первое прикосновение к устам его мечты. Лиза не оттолкнула его, но и не ответила на поцелуй. Просто позволяла влюблённому парню прикасаться к её сжатому рту. Такое отношение лишь раззадорило подвыпившего студента. Он резко развернул девушку к себе спиной, и жадно вцепился руками в её задорно выпирающую грудь. Вот этого Лиза уже не могла стерпеть. С криком: «Ты что, обалдел?», - она начала вырываться из крепких лап, уже не на шутку заведённого, юноши. Он снова попытался поцеловать разозлённую девушку, но та сердито оттолкнула его. «Всё. Пошли к ребятам. Ты, смотрю, совсем заигрался. Да не люблю я тебя и никогда не полюблю. Бегаешь за мной, как собачий хвост…. Всё! Идём!», - отступив на шаг назад, решительно произнесла Лиза……...
     ……….Сергей молча обхватил хрупкое тело девушки и силой повалил на траву. Пока он рвал рубашку на её груди, она, вцепившись в его волосы, кричала: «Нет! Не смей!». Но парня было уже не остановить. Вино, любовь и похоть образовали в его затуманенном мозгу жуткую смесь, и он хотел только одного, раздвинуть ноги и войти в ту, о которой он мечтал столько лет. Которая, вот сейчас лежит под ним, такая тёплая, такая прекрасная и … такая недоступная. Разорвав рубашку, он сдвинул чёрный лифчик к подбородку и, не смотря на вцепившуюся в его волосы руки Лизы, приник губами к её красивым соскам. Вскоре девушка почувствовала, как его пальцы пытаются расстегнуть молнию на её джинсах. Она покрепче сжала бёдра и закричала: «Пусти меня, идиот. Совсем свихнулся?...». И, почувствовав, как его жадная ладошка уже проскальзывает в её трусики, отчаявшаяся девчонка злобно вцепилась ногтями ему в лицо, одновременно с силой оттолкнув насильника ногами…..  Сергей отёр рукой выступившую кровь и попытался рывком сдёрнуть с девушки полурасстёгнутые джинсы. Но та, изловчившись, больно ударила его ботинком в нос, и развернувшись попыталась убежать. Парень успел схватить любимую за ногу, и дёрнув на себя, снова перевернул её на спину. Жертва изогнулась и с отчаянием впилась зубами в левую ладонь Сергея. Тогда тот, автоматически, прилепил могучий кулак к её тонкой скуле. Девушка на миг опешила, но потом, брыкая ногами, начала кричать: «Тварь, сука, урод. Всё равно тебе, козлу, не отдамся. Можешь забить меня до смерти!»…
    ….тогда он ударил её ещё раз. Девушка на миг отключилась. На её красивых губах выступили рубиновые капельки крови. Безупречные грудки повыпрыгивали из разорванной рубашки. Сергей, уже туповато глядя на любимое лицо, вновь попытался стянуть с неё брюки. Вот, уже показались маленькие чёрненькие трусики…. Протащить тонкий низ джинсов сквозь зашнурованные ботинки оказалось невозможным, и тогда он схватился правой рукой за тонкое бельё. Спущенные до середины красивых бёдер, они открыли парню бугорок его мечты, украшенный тонкой полоской тёмных волос. Пока Сергей размышлял, заворожено глядя на обнажённую Лизу, как ему сподручнее войти в неё, последняя пришла в себя и вновь ударила двумя ногами в лицо, такого ненавистного сейчас, обожателя. Тот от неожиданности повалился на бок, а упрямица, вновь натянув трусики, попыталась встать. Окончательно озверевший Сергей навалился на неё сверху, одновременно пытаясь освободить член из своих штанов. Но почувствовавшая его сырой ствол на своём бедре, фурия, решила страстно вонзить свои ногти в ненавистные глаза. Отчасти ей это удалось и Сергей, заорав, начал беспорядочно молотить по нежному лицу, по прелестной груди, не исключая и живот…. Придя в себя, он осторожно взглянул на то, что когда-то было его нежной возлюбленной. Оба её, когда-то удивительно красивых глаза, прикрывали огромные гематомы. Из носа и разбитых губ на шею стекали красные ручейки крови… Она абсолютно безучастно смотрела на него. Потом чуть слышно Лиза прошептала: «Ладно, урод. Бери меня. Засунь в меня, свой жалкий ….й… Мне уже всё равно!»..…
    ….Сергей, по одному, на автопилоте, развязал шнурки на ботинках возлюбленной. Потом аккуратно стянул с неё испачканные землёй джинсы. За ними медленно последовали и чёрные заманчивые трусики. Окровавленная девушка, спокойно глядя из-за своих глазо-щелей в его лицо, нарочито широко раздвинула длинные ноги и прохрипела: «Давай, сука, от.…и меня, урод… Мне уже всё равно…». Влюблённый юноша, переводя взгляд с её заплывших глаз на такую желаемую промежность, медленно приспустил джинсы…. Затем, стянув до колен трусы, он тупо уставился на свой, абсолютно индифферентный член…. Обескураженный парень машинально потеребил его правой рукой…., и не найдя понимания,…..  упал на избитое тело девушке своей мечты…. Вскоре  всё его крепкий организм сотрясался от безнадёжных рыданий…. А Лиза, слизывая кровь с искалеченных губ, гладила его по густым волосам и со странной нежностью шептала: «Ну, ничего, Серёженька, ничего. Всё ещё обойдётся…»…..


Рецензии