Я занимаюсь любовью, а не сексом

Сейчас весь мир пропитан сексом. От всех средств массовых коммуникаций до бабушек на лавочке - все в курсе, что это и с чем это едят. На общество повесили это слово и растиражировали его как бигмак. Для меня само слово «секс» отражает суть приматов. Я не занимаюсь сексом - я занимаюсь любовью. Вот это мне ближе. Секс никак не может сочетаться с любовью, а механическая близость с женщиной мне неинтересна. И дело даже не в том, должен ли я любить женщину, чтобы вступить в близость с ней, а в том, что, будучи с женщиной, я её не тра*аю, а занимаюсь с ней любовью. Жёстко, нежно, страстно, ласково, но - любовью. Я чувствую её, она чувствует меня - абсолютное чувство друг друга. Полная самоотдача и ощущения, граничащие с безумием, потеря в пространстве и времени. В эти минуты я понимаю, что значит любить, что значит абсолютное блаженство, полная нирвана и всепоглощающий экстаз на уровне чувств. Я вкладываю часть себя, соединяя наши миры. Я не могу на автомате, механически, исполнить свой а-ля супружеский долг. Когда я слышу фразу «заняться сексом», для меня это звучит как «заняться фитнесом», как «справить естественные потребности». Претит мне это. Не моё это, не для меня. Я либо отдаюсь полностью, раскрывая свой мир, либо просто прохожу мимо. Для меня люди, занимающиеся сексом, это как люди, справляющие нужду. Животные, которые решили, так сказать, «потыкаться». И что бы мне ни говорили, доказывая обратное, но нельзя превращать таинство соития миров в дешёвый и безвкусный разврат. Я не против употребления этого слова, как такового, но я против сути, что несёт в себе это слово. Я против его навязывания обществу, я против раскрытия якобы всей его прелести, я против превращения его в обиходное явление, вроде еды, спорта, увлечений. Я занимаюсь любовью, и для меня это прекрасно. В постели можно воплощать любые идеи от шекспировских страстей до сплетения миров в едином ритме. Всё это для меня - любовь. Любовь в действии, потому что я в ней живу, а не существую, я в ней чувствую, а не притворяюсь, я ощущаю, а не имитирую... Для меня это важно, для меня это является высшей точкой полёта. А секс оставьте животным, они вам его покажут в любое время и в любом месте.


Рецензии