Приглашение-признание

Знаешь, в детстве я очень любила смотреть на закат… Даже уже не детство, подростковый период. Сидишь на качелях, вдыхаешь смешанные ароматы, слушаешь пение птиц, треск сверчков, затихающие шорохи в траве и наблюдаешь, как темная синева постепенно поглощает разноцветное небо…
Тогда я еще ходила в художественную школу, и мне нравилось разбирать небо на оттенки, старалась запомнить порядок переходов из одного цвета в другой, чтобы потом, придя домой в город, воспроизвести его уже в акварели.
Дом бабушки с дедушкой стоял почти на горе, и можно было любоваться красотой вокруг царящей – бесконечно. Ну как бесконечно, пока бабушка не вспомнит и не заметит, что тебя все еще нет в постели.
Все затихало, небо становилось глубоким, бездонным, черно-синим, начинали проклевываться первые звездочки, красными огоньками мерцали пролетавшие, где-то очень высоко самолеты. Раскачиваясь на качелях, запрокинув голову, наслаждаясь ветерком, играющим с волосами, тишиной и серебристым сиянием Луны, не хотелось делиться ни с кем всем этим простым великолепием. Словно весь мир принадлежит тебе, он знает твои тайны и качает на своих ладонях, рассказывая что-то сокровенное, то, что нужно знать только тебе, то, что поймешь только ты…
И так мало было нужно для счастья: разноцветный, звездный мир в тебе самой, тихий разговор с Вселенной на загадочном, но понятном лишь тебе языке…
Но сейчас… Сейчас, мне так хочется делить его с тобой. Разбирать закат на оттенки, любуясь переходами от нежно-розового до сиреневого и темно-фиолетового и не важно где, пусть это будет наш балкон с толстым ковром и одеялом, подушками, хаотично разбросанными по периметру, уютным пледом, что укроет и согреет нас этой ночью и многими другими… Две чашки горячего чая или горячего вина. Наши руки, обнимающие друг друга. Руки, что всегда обнимут, поддержат и приласкают. Глаза, полные любви и нежности, излучающие тепло и ласку и твое дыхание рядом, как тот ветерок, что шептал мне на ушко загадочное «шу-шу-шу». Лежать под пледом у тебя на плече, слушая твое сердцебиение, смотреть в небо, наслаждаясь тем, что ты есть и ты рядом, такой теплый и родной. И мы говорим, тихо, обо всем, что нас волнует, печалит и радует…
Ты – мое счастье. Я бесконечно благодарна Вселенной, что встретила тебя, мое сокровище. Добро пожаловать в мой разноцветный, звездный мир…


Рецензии