Куда пропадают бездомные кошки?

Просвещается, кошке, что оставила несгладимый след в моей душе

 Не секрет, что бездомным животным живется не сладко. Я не раз замечал как кошки, после холодной суровой зимы, впитывают в себя первые теплые лучи солнца. А сколько радости в их глазах, когда случайный прохожий остановится и проведет ладонью, по их жесткой, запутанной в грубые комки, шерсти. Маленькое тельце животного, будет содрогаться от звонкого мурлыканья. Это песня посвящена человеку, который заметил ее среди толпы без духовных, равнодушных людей. Всех их, без исключения, очень жаль.
  Мне всегда было интересно, куда пропадают бездомные животные, с насиженных мест? Казалось бы, еще вчера, ты кормил эту ласковую кошку и вот, уже на следующий день, от нее остается лишь воспоминание. Может, она погибла? Или ушла в другое место, где ее будут кормить? Почему-то, именно такая бродячая кошка, которая не имела ни имени, ни дома, особенно западает в сердце. И в душе наступает осень…
   Со мной приключилась одна история, во времена, когда я еще учился в институте на первых курсах. Во дворе учебного заведения, всегда было три кошки. Казалось, что они твердо обосновались здесь и считали этот двор своим домом. Я не часто обращал на них внимание, мол, ну кошки и кошки. Как-то раз, когда я вышел из здания в расстроенных чувствах, я сел на лавочку и задумался о своем. Мысли сплетались в моей голове и затягивались в тугой узел, неприятный ком горечи подступил к горлу. Поджав дрожащие губы, я шмыгнул носом, стараясь сдержать чувства, которые рвались наружу вместе со слезами.
   В тот самый момент, ко мне подошла кошка. У нее была полуприплюснутая мордочка, обломанные белые усы, короткая шерсть, грязно-коричневого окраса, с белой грудкой и животом, кривой, как-то неправильно сросшийся хвост. Я угрюмо глянул на нее. Я заглянул в эти узкие, непонятного цвета глаза, до краев наполненные грустью. Казалось, что она смотрела мне прямо в душу. Ее маленькая лака, коснулась моего сердца и оставила на нем свой след. Похлопав себя по ногам, предлагая кошке запрыгнуть к себе на колени. Эта маленькая мурлыка, грациозно запрыгнула на скамью и только после, устроилась у меня на руках. Она урчала так громко, и казалось,  она пыталась всем на свете сообщить, что очень счастлива.  Кошка несколько раз вскидывала голову, заглядывая мне в глаза и довольно щуря глаза. Тогда, я назвал ее в шутку, кошка с грустным лицом.
  Позже, я узнал, что у нее есть два котенка. Они были уже достаточно взрослыми, но почему-то все еще находились рядом с матерью. Я не знал, приемные они или же нет. Когда похолодало, я часто замечал,  как где-то под деревьями, прижавшись друг к другу, греются кошки. Эти котята, черно-белый и белый, облепляли свою дорогу маму и таким образом, согревали ее, жертвуя своим теплом. Я подкармливал этих троих и  с нетерпением ждал нового дня, чтобы вновь увидеть кошек.
   Время шло, близилась зима. Троица, уже успела привязаться ко мне, равно как и я к ним. Однажды, прийдя пораньше, когда сумерки еще не сошли, я не нашел белого котенка. Грустная кошка и ее черно-белый котенок, уже крутились вокруг меня и терлись о ноги. Накормив их, я утешил себя мыслью, что возможно он куда-то убежал и просто не слышал, как я его звал. Но котенок не появился ни завтра, ни после завтра и вообще никогда. Теперь, уже две одинокие фигуры, каждое утро встречали меня. Конечно, в первую очередь, я подумал, что что-то случилось. Это были плохие мысли и я решил, что он просто ушел туда, где лучше кормят. Возможно его забрал приют или еще какие-нибудь добрые люди.
    Прошло еще некоторое время. На сей раз, меня встречал лишь черно-белый котенок, который уже успел подрасти и стать пушистым котом.


- Дружище, а где твоя дражайшая мать? - ласково проведя ладонью по его шерсти, произнес я, как будто бы кот мог мне ответить.
 
 Не став себя терзать не веселыми мыслями, я отправился на учебу. Как и чувствовало мое тревожное сердце, коша так и не появилась. По прошествию нескольких дней, я уже смирился с потерей и просто жил дальше. При выходе на улицу, я услышал жалобный крик кота, разрывающий мою душу. Выйдя во двор и отыскал моего черно-белого друга, я убедился, что это кричал он. Он был потерянным, сидел на месте и протяжно, содрогаясь всем телом, громко звал кого-то. Я понял, кого он звал…
Наверное, он так же, почувствовав что-то неладное, отчаянно звал свою маму, чтобы она поскорее возвратилась назад. Кошачье мяуканье еще долго витало во дворе института, но кошка, так и не появилась.
  На этом, мою историю можно окончить. Этот котенок, был еще там, когда я видел его последний раз. Во время наших встреч, он уже не был таким ласковым. Он прятался под машинами и выходил поесть только тогда, когда я уходил от него на безопасное расстояние. Неужели, кто-то ранил его доверчивое сердце, неужели, кто-то причинил боль его душе? Это навсегда останется загадкой. А у меня все еще бьется в голове один вопрос: «Куда исчезают бездомные кошки…?»


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.