Шесть утра, звенит будильник...

Шесть утра, звенит будильник,
За окном слепая ночь...
Надо встать! Но нету силы-
Пять минут уходит прочь...
Совесть шепчет: "Поднимайся! Опоздаешь, торопись!!!"
- Я совсем не высыпаюсь, сделай милость - отвяжись.
 Нет и силы встать с постели,
А на улице мороз!
Здесь тепло,
А там - метели,
Не хочу морозить нос.
Но честь долга в самом деле
Вынуждает меня встать!
Нет бы, стать на миг Емелей
И по щучьему велению,
Всех куда-нибудь послать!
Я из дома выползаю,
Волочусь по темноте,
По не чищенным дорогам,
С толстой сумкой налегке.
Настроение - дурное!
Пред глазами лишь кровать...
Я почти у остановки,
Может мне свернуть назад?
Транспорт ждет толпа народа:
Злые, сонные глаза.
Что хотели? Это утро!
По-другому здесь нельзя!
Так и знала! Снова пробка!
И на чем же мне езжать?
В позе страуса в маршрутке или свой автобус ждать?
Там тебя придавят к стенке-
Размораживать окно,
Либо, ты, зажатый в центре
Станешь плоской отбивной!
Уже час,как я в дороге..
Где же ты, моя кровать!
Я живу, простите, в жопе-
Не могу там не застрять.
Есть два места- Богаткова
И родной горбатый мост:
Здесь - всегда одни заторы...
Вот где праздник для народа!
Повод для улыбок прост.
Замороженные стекла...
Остановок не слыхать.
Только лишь по поворотам, в позе ласточки в полете
Ты научишься порою
Их сама определять!
Совесть тихо матерится:
"Раньше надо выходить!"
 - Я пыталась- бесполезно
Ровно в шесть себя будить!
Я к работе подъезжаю,
Открывает транспорт дверь,
И я с криком о свободе
Покидаю всех теперь!
Я лечу, почти порхаю!
Сердце бешенно стучит...
Не от радости. Я злая.
 Проспала и опоздала!
Вот сейчас мне там влетит...


Рецензии