Корпорация Беккера Часть 14

—Почему!? — Во весь голос завопил я, глядя в потолок старой машины. — Почему такие хорошие люди уходят так рано!?
Отец задумчиво посмотрел на меня и не проронил ни слова, пока я не заговорил.
—О чём он просил тебя перед смертью…? — Последнее слово я выговорил с огромным трудом.
—Джоук просил похоронить его и никогда не… в общем, он запретил мне возвращать себя к жизни.
В тот момент я даже не подумал, что это возможно, но вцепившись за последний шанс, мой мозг стал упрямо клонить все ресурсы на эту сторону.
—А что, если… точно, мы вернём его к жизни и нечего тут обсуждать. Отец! — Загорелся я неожиданной для себя идеей.
—Пол! — Резко оборвал он мою истерику. — Это невозможно! По воле самого Джоука. И как бы дорог он мне не был, на этот шаг я не пойду даже в крайнем случае.
Я ударил кулаком в потолок и с ненавистью посмотрел на сидящего сзади Брэда.
—Это всё ты, сволочь! — Я с яростью выскочил из машины и рванув на себя заднюю дверь вырвал оттуда побелевшего от страха предателя.
—Нееет, это не я! Коул! — От испуга он стал заикаться и казалось его сердце вот-вот разорвётся на части.
Отец спокойно вышел из машины и молча стал смотреть на происходящее.
—Коул! — Взмолился Брэд. — Он ведь меня убьёт!?
—Да я бы сам тебя пристрелил, да только без тебя мы не сможем... Пол! — Его резкий окрик мгновенно вернул меня в чувство. — Оставь его.
Но так просто отпустить его я не мог и словно на автомате начал осыпать лицо Брэда ударами своих кулаков.
Отец подбежал ко мне и схватив со спины обе руки полностью обезвредил мою неконтролируемую агрессию.
—Я сказал успокойся! — Громко крикнул он в моё ухо. — Ты в своём уме!?
Тяжело задышав я начал приходить в себя уже не сопротивляясь болевому приёму собственного отца.
—Совсем ослеп от своей ненависти! Забыл кто перед тобой!? Так я могу напомнить! — Разговор на повышенных тонах прилично отрезвил моё искажённое сознание.
Отец был прав, как бы я не хотел убить этого подонка, трогать его было просто нельзя. Передо мной был Гарри Лоусон, а не предатель по имени Брэд, который только что убил моего друга. Именно друга, ведь для меня так и было, я полюбил Джоука всем сердцем, хотя мы были едва лишь знакомы. Таких людей в этом мире не много.
Я отошёл в сторону, позволив отцу усадить в машину сопротивляющегося Брэда.
—Коул… — Взмолился он. — Давай я… я найду тебе новое тело. Точно, я подберу тебе идеальное тело! У меня есть человек, он идеально подходит!
Отец схватил его за воротник и притянув к себе больно ударил в область правой почки со стороны спины. У Брэда перехватило дыхание и единственное, что он смог себе позволить это болезненный хрип. После этого его тело обмякло, и он послушно сел в машину, понимая, что обратного пути уже нет.
—Ты в порядке? — Спросил я отца.
—Нормально. В этом теле я чувствую столько силы, что готов пережить любую войну. Нам с тобой… — Он посмотрел в зеркало заднего вида и с грустью опустил глаза. — Нам надо похоронить Джоука.
—Может в пустыне? Помнишь, когда мы ехали сюда…
 —Я тоже подумал об этом месте. — Перебил он меня. — Тогда решено.
Мы тронулись с места и небольшой город плавно поплыл за окном. Правда в этот раз, архитектура не смогла мне принести даже грамм удовольствия. Дорога обратно была вымощена из боли и горечи. Эти чувства мешали мне созерцать этот мир в состоянии здесь и сейчас.
Я даже не заметил, как мы оказались в пустыне, которая разделяла провинциальные городки. Но как только машина остановилась, меня снова бросило в жар от предстоящего дела. Никогда мне ещё не доводилось хоронить человека, которому я готов был отдать всё что есть. Который ради моей жизни не думая отдал свою и теперь лежал рядом, потеряв огонёк, что светился в глазах.
—Пол, помоги. — Сказал отец пытаясь аккуратно вытащить на песок тело Джоука.
Я молча вышел из машины и словно в параллельной реальности взял за ноги своего бездыханного друга.
Пока отец копал яму я сидел уперевшись спиной о левое крыло старой машины и смотрел на уходящее солнце. Ещё немного и станет темно, но меня ничего не пугало. Сейчас меня не беспокоило ничего, кроме того, что я больше никогда не увижу жизни в глазах человека, который неоднократно спасал мою жизнь. А те койоты, которые издали завывали, пытаясь вызвать у меня страх, были бы очень расстроены результатом своих инстинктов. Потому что сейчас, я запросто перегрызу глотку любому хищнику, который приблизится к ритуалу моего прощания с другом.
Кинув немного земли на тело Джоука, отец начал закапывать яму. Но кое-что вспомнив, я жестом его остановил.
—Что? — Удивлённо посмотрел на меня отец.
А я лишь молча подошёл к последнему прибежищу Джоука и кинул на его живот пустую гильзу из того ресторана, в котором некоторые люди хотели оставить меня навечно.
—Теперь порядок. — Я отвернулся чтобы не показать отцу своих слёз и посмотрев вдаль песочной бездны с трудом сдержал крик необъятной души.
Дальше мы поехали молча, даже Брэд не проронил ни слова, пока мы не приехали к секретному месту. Тому самому месту, где я перестану ненавидеть эту бездушную, трусливую сволочь.
—Ребята, Коул! — Запричитал он.
—Лучше заткнись, иначе я отдам тебя в руки своего сына! — Сказал отец и Брэд посмотрев на меня тут же заглох.
Операция по замене сознания заняла достаточно короткое время. И уже через час, из лаборатории к нам вышел не подлый предатель, а Гарри. И если быть официальным, то сам Гарри Лоусон.
—Ну как самочувствие, мистер Лоусон? — С какой-то детской радостью кинулся к нему мой отец.
—Вполне себе свежее тело. — Заулыбался тот. — Только почему я какой-то… помятый? 
—А за это спасибо мистеру Паркеру. — Рассмеялся отец.
—Значит я был прав по поводу Брэда? — Гарри стал ожидать положительной реакции и когда отец развёл руками мы все прилично захохотали.
—На самом деле, новости у нас не самые лучшие. — Коул Беккер резко сменил тон и зашагав по комнате продолжил с тяжестью в голосе. — Когда мы брали Брэда, он пристрелил Джоука…
Гарри опустил взгляд и зажмурив глаза крепко сжал свои кулаки.
—Но к сожалению. — Продолжил отец. — У нас нет времени на то, чтобы как следует проститься с этим выдающимся человеком.
На какое-то время мы все замолчали и у каждого в голове заиграли свои картины из прошлого.
Я предложил выйти на улицу, мне жутко захотелось закурить сигарету. Останавливать меня никто не стал, но и присоединяться к такому мероприятию они не заторопились.
Взяв зажигалку у одного из сотрудников, я поднялся наверх и стоя в амбаре прикурил знаменитую на весь мир сигарету. Прочитав её название, боковым зрением я заметил движение через иссохшие доски. Рванув туда со всех сил, я увидел его, человека в чёрном капюшоне. Только сейчас, деваться ему было некуда. Я побежал за ним, и он что-то выкинул в сторону, но моей целью была его шкура, слишком много вопросов она таила в своей скромной личности.
Он скрылся из вида на какую-то долю секунды, и когда я завернул за амбар он исчез. Я не знаю, как это было возможно, но, в бескрайних песочных полях не было видно ни одной живой души. Он растворился как старый мираж. Я немного постоял в ожидании чуда и осознав всю нелепость мысли о его возвращении, удручённо пошёл обратно.
Найдя то, что он сбросил, когда побежал я был очень удивлён увиденным. Это была фотография неизвестного мне человека, а на обороте небольшая приписка.
“Только Коулу Беккеру известна данная личность”
Я долго всматривался в фото и когда понял, что оно ни о чём мне не говорит, тихо пошёл в сторону своего нового дома.


Рецензии