мысли одного рассвета

Множу окурки во всполохах рассвета. Я тону в бессонных мыслях, которые уже тысячу и одну ночь бессовестно воруют мой тихий глубокий сон. Правда и ложь смешались в облаках серого дыма ментоловых сигарет. Я поочередно вылавливаю их из звездного космоса своих размышлений. Я пытаюсь наконец-то научиться различать оттенки своих мыслей, чтобы окончательно перестать путать черное и белое, чтобы не укрывать коварную ложь белым покрывалом правды, тем самым бережно лелея ее. Я хочу, наконец, перестать обманываться собственными иллюзиями, обреченно блуждая в лабиринте собственной лжи.

Я ищу ответ на простой вопрос: стоит ли ждать любовь? Любовь вообще ждут? Если да, то где мне обрести силы в этом томительном ожидании, чтобы в горькие минуты не растратить тепло и нежность и без того ранимой души? Где мне отыскать тот источник сил и терпения, когда вера и надежда с каждым днем ожидания рискует бесследно кануть в Лету? Где мне найти спасение от частых холодных дождей глубокого отчаяния, из которых потом так трудно выбраться к солнцу? Как, вечно стоя под осенним проливным дождем, не разучиться верить в любовь и ее щедрое тепло, когда все вокруг заставляет разубедиться в ее существовании?
Может ее и в правду не существует? Может это все чей-то вымысел, лиловый дурман, окутывающий здравый рассудок? Может это всего лишь дикая боязнь одиночества, скрывающаяся под полупрозрачной вуалью взаимности чувств? Не более...

Я тоже боюсь одиночества. А мои поиски взаимной любви уже в который раз терпят крушительное поражение. Что остается мне... Трусливо прикрывать свои страхи и неудачи обнадеживающей фразой: "Я просто жду любовь..." Я снова лгу себе. В моих мыслях громко звучит отчаяние и безнадежность. Я не хочу ждать. Я боюсь попасть в этот приторно сладкий плен несносного ожидания, которое бездушно ворует лучшие годы жизни. Стрелки неустанно клонятся к вечности, которой, увы, нет на часах. Когда долго ждешь и в итоге не получаешь ожидаемого, то со временем перестаешь верить, а вскоре и надеяться. Разве это правильно?

Так, может лучше не стоит всматриваться в далекие горизонты с мнимой надеждой увидеть там алые паруса?


Рецензии