Дежавю. Случай из жизни

Дежавю или дежа вю — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации или подобном месте.
Люди могут испытывать дежавю, потому что им встретились некоторые элементы из их запомнившихся снов.

И если к этому феномену отнестись серьезно, то  можно изменить некоторые детали поведения в жизни.

Мне за мою жизнь приснились два таких сна, которые имели цвет, запах, звук и последовательность происходящего. И оба эти сна повергли меня в состояние ужаса. Расскажу о первом:

Были летние каникулы. Мне  15 лет. Мы с друзьями решили пойти на озеро отдыхать: поплавать и позагорать. Я вышла из воды и села на перевернутую лодку. Смотрела, как наши ребята и девчата прыгают, плескаются, веселятся в воде. Вдруг, я услышала голос позади меня. Обернулась. К моей лодке подходил незнакомый мужчина. Все его тело было исколото татуировками. В то время тату не было в моде и не приветствовалось. Тату означало только одно, что человек отбывал срок в местах лишения свободы. Лицо его было неприятным, взгляд - тяжелым, не предвещающим ничего хорошего. Я запаниковала, стараясь не выдавать своего волнения, встала и отошла к противоположному от него краю лодки, встала  в воду.

Он продолжал идти ко мне, нагло ухмыляясь. Сказал: "Ну, куда ты цыпа, бежишь?" 

Я поняла, что он не остановится, и развернувшись, поплыла к своим.

Ребята все сразу вышли к нему на берег (они уже увидели происходящее).

Произошла перепалка с незнакомцем с нецензурной бранью. А потом и драка. И вот, в момент потасовки, незнакомец вонзил нож парню, моему соседу по площадке, в живот.

Тут я проснулась. Несколько раз обдумывала приснившийся сон.

Потом все было, как обычно: к вечеру встреча с друзьями. И вдруг всем сразу же захотелось пойти на озеро. Я чуть не взвыла от досады. Пришлось рассказать им о своем сне, чтобы отговорить их идти сегодня. Конечно же, никто меня не послушал, только посмеялись над моим суеверием. В общем, мы пошли.

На какой-то момент я сама забыла о сне. И все произошло в точности, как во сне. Опомнилась только тогда, когда сидела на перевернутой лодке и услышала голос позади меня. Незнакомец с моего сна подходил ко мне. Тут у меня сработал защитный рефлекс - я не только отошла, но сразу же забежала в воду с криками: "Вот он, вот, а вы не верили!!!"

Ребята выбежали из воды, метнулись к другой лодке, вытащили из нее какие-то палки и железные прутья и двинулись на незнакомца с угрозами: "Сейчас мы тебя тут и положим!".  Незнакомец убежал.

Оказалось, что они мне поверили и незаметно от девчат, подготовились, так сказать вооружились.

Поэтому, я считаю, что можно изменить ход событий, если быть внимательным к знакам судьбы.


Рецензии
ну наверное да .......... по большому счету на этом постулате основана одна из теорий множественности миров ... типа в каком то мире , с какого то момента , ключевой персонаж сделал совсем не то что от него требовали обстоятельства и все пошло иначе ......

Дэн Люк   01.02.2018 17:05     Заявить о нарушении
Да. И я об этом думала - об этой теории.

Роза Комисарова   15.02.2018 21:07   Заявить о нарушении