Лемниската Бернулли

            Еду в электричке, рубит конкретно... спать хочу, жарко в вагоне. Начинаю думать: ладно, приеду домой, искупаюсь в ванне, потом поем что-нибудь...Короче, что дадут, то и поем. Затем завалюсь спать... или пива выпью сначала? Или посплю сначала, а потом выпью пива? Тема какая-то вязкая замутилась... поспать?... или пива выпить перед этим?


            Так и не решил ничего, еду и всё ёщё думаю, думаю ... решил перестать думать . Остановился на том, что я ещё не думал про это, когда выпить пива: перед сном или после сна?.. И так громко я сказал на весь вагон: я ещё не думал про это! Тут все покосились на меня, мне стало неудобно. И я вышел на первой же следующей остановке, на ненужной мне станции... На этой станции я купил стаканчик водки, стопарик... И выпил эти сто граммов.


Рецензии
Эко, ловко Вы, Василий завернули...
Породнили "фокус" личный и - Бернулли...

В банты ленты вместе с вами свяжем в мае,
День Победы всем народом отмечая.
И, в честь павших, со слезами пополам
Выпьём горькие солдатские сто грамм...)))
....
*Лемниската Бернулли - Лемнискатой с одним фокусом (n = 1) является окружность радиуса r; есть Л. с двумя фокусами -- овал Кассини и др.
**Лемниската по форме напоминает восьмёрку. Её название восходит к античному Риму, где "лемнискатой" называли бантик, с помощью которого прикрепляли венок к голове победителя на спортивных играх. Эту лемнискату называют в честь швейцарского математика Якоба Бернулли, положившего начало её изучению.

Елена Большакова 2   08.05.2018 00:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!

Василий Забутовский   17.05.2018 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.