Я- ЯК, истребитель! дополнение к п. Вл. Высоцкого

Данное дополнение поется после последнего куплета песни Я-"Як" истребитель.
Досадно, что сам я не много успел, -
   Но пусть повезет другому!
   Выходит, и я напоследок спел:
 " Мир вашему дому!"
  Дополнение  расцениваю как мой скромный вклад в защиту  русского мира в идущей сейчас информационной войне с Западом( США) и  как попытку осовременить одну и лучших песен Высоцкого и возможно как- то послужить ее дальнейшей жизни.
Подобный подход я реализовал и в других замечательных отечественных песнях В.Высоцкого -Он не вернулся и боя, Хотят ли русские войны  Е.Евтушенко, песня о Щорсе, Бьется в теплой печурке огонь А.Суркова

   Но прежде чем песню  я допою
   Примите завет НАШ навечно-
   Запомните, братья и сестры- войну
   И не живите- беспечно!
               
   В уюте домов  своих,  дач  и квартир
   Будьте погибших достойны
   Не оброните подаренный  мир
   Храните его беззаветно!

   Но если  мой  завет от войны 
   Вдруг вам помочь не сможет
   Воскреснув , я вырвусь из плена земли
   И тот, кто  сидел во мне  -тоже!

   Мы вместе ! И снова- на "ты"!
   Вираж заложил он  "верно"
   И снова -в прицеле вражьи хвосты
  Ваш выход-   товарищ  "Маэстро"!

  Эй  там, в кадиллаке -ты,  пока - посиди!
  Ты -не готов к этой  драке-
  Тот , кто стоит на   защите страны
  Не ходит  по дому в халате!

  Мой Ас(друг) из других ,  он - к атаке готов!
  И Он -не умрет  в кровати
  Он подвиг свой -как урок повторит
  Для тех  - кто "сидит в кадиллаке"!
Для тех  - кто "сидит в кадиллаке"!
Для тех  - кто "сидит в кадиллаке"!




Аудиовариант https://vk.com/audios64520678



Из переписки с Владимиром Харюшиным( https://vk.com/id221389168) на его реплику по поводу этого стиха на странице посвященной геройской гибели летчика  майора Филиппова  в Сирии

Уважаемый Владимир! Вы - настоящий русский, который долго запрягает! Неужели Вы еще не наелись американской справедливости, честности, демократии и которые открыто уже говорят о всемерности американских национальных интересах(в том числе национальной БЕЗОПАСНОСТИ), которые ОНИ блюдут в любой части СВЕТА. При этом и похищают людей, держат их в незаконных тюрьмах, стреляют где хотят. Ссут прямо в глаза смеясь. я не из тех кто будет утираться . Высоцкий бы тоже не утерался. А как вы смотрите на НАТО у наших границ( Калининград, Санкт-Петербург).Вы запах войны не чуете? Хотите повоевать на родной земле? Или хотите мирно дожить на родном хуторе и оставить своих потомков без опор в политике и экономике других стран- СДАТЬ В С Е, а перед этим ананас скушать?
 Владимир

Владимир 19:16
Я спорить с вами не хочу.Мне на америку насрать.А на счет справедливости - Когда умирают наши ветераны в нищите ,пенсионеры живут на копейку ,а туда валят тоннами ,о какой это вы справедливости.Воевать я не хочу.Я отдал родине сполна.Сирия не та страна куда нам надо.Спасем сначала себя.

 Сергей
Сергей 20:51
Сами ветераны ВСе отдавали не ради себя, а ради потомков своих( нас с вами и детей наших), хотя могли бы по- другому( слиться, сдаться, слинять и тп.. пожить побольше, а не гибнуть в окопе или в атаке) Многие деды наши и в Испании дрались, и в Корее, и в Китае, и в Европе( думаете если бы мы не вошли в еВРОПУ, а ЧЕРЧИЛЬ ХОТЕЛ НАЧАТЬ ВОЙНУ ЕЩЕ В 1945 , мы бы были бы в шоколаде при СССР?. Это было вызвано геополитикой, от которой не уйти, как вам не уйти от продаж, выставок моделей, покупки материалов, которых в вашей квартире нет. так и в мире- противостояние "политико-экономического крупняка" на нашей маленькой планете будет только обостряться, мелкота будет размываться и исчезать под давлением крупного( и часто не мирными средствами- посмотрите на ПРИРОДУ и хищников, а Человек- самый изощренный хищник). На Америку можно насрать, только ОНА на это не согласна и сделает по-своему, если от нее голову в песок прятать- можно остаться без живота( клинтон нам ВСЕм уже сказала, что Россия недостойна своих ресурсов и должна отойти в сторонку- вы разве не слышали- что Вы в это время делали? Что касается того, что вы свой долг Родине уже отдали- не зарекайтесь-здесь количество не играет значение- здесь важен результат, а он , пока отцы живут, неопределен для детей их!

 Владимир
Владимир 22:03
Сергей,извини но ты человек пустослов.Идиология твоя ,по мозгу человека ездить.Ты мне напомнил горбачева.Он ездил по мозгу и развалил такую страну.Вы ,тоесть такие пустословы уже давно отдали дальний восток ,сибирь ,а теперь и байкал на разграбление.Сколько отдано и продано.А про голову в песок ,так свою засунь.Я за свое башку любому сверну,а за родину,а есть ли она у нас теперь.Такие как я,МЫ горб ломали за родину ,а язык он без кости .Так что пишите свои мемуары для глупцов и дураков.

Сергей
Сергей 12:51
Извиняю и не обижаюсь- "я не виновата- он сам пришел" ... и все таки Вам надо бы знать -есть ли( именно есть ли , а не была) у Вас Родина и только потом с дегтем и шилом по отечественным сайтам ходить. А горбачев страну, конечно, развалил, но Родину ее настоящие сыны( которые не сомневаются, что ОНА ЕСТЬ) берегли и беречь и защищать ВСЕГДА будут и не только вокруг своего хутора, но и там , где враг стоит, спит или жрет.Ну а кто из "своих" пока в кадиллаках катаются( неопределившиеся), то до них тоже дойдет ведь когда-то....


Рецензии