Карпатско-румынская эпопея

 В честь окончания института я поехала в невероятную по своему экстриму поездку по маршруту Карпаты-Румыния-Венгрия. То есть мыслилась-то она как вполне обычная, но незабываемый колорит внёс сопровождающий. Для начала он свернул на 20 километров в сторону от турбазы, и вся группа очутилась в диких, покрытых лесом Карпатах. Мы полтора часа провисели над пропастью в сломанном советском фуникулёре, который топится углём и на котором местные жители зимой перевозят мебель. А ветер предательски дул в спину и раскачивал совершенно открытую кабинку: туда-сюда, туда-сюда... Когда я ухватилась в воздухе за перекладину, она неожиданно поднялась, и я медленно поехала к самому краю. Похожий случай произошёл со мной на аттракционе "Орбита" в парке Горького. Люди старшего поколения наверняка помнят карусели с большими красными шляпками... Но запомнилось не это, а огромное солнце на фоне бирюзового неба и крохотные коровки где-то очень далеко внизу. Казалось, можно ухватиться за солнечный луч, пойти-пойти по этому лучу и прийти в царство Его Величества Солнца. Потом мы 6 часов плутали по горам: переправлялись через горную реку, на её отвесных берегах цеплялись за стебли растений, а они тут же выворачивались с корнем! При форсировании речки юноши брали девушек на руки. Меня никто не брал, потому что я брыкалась! Чтобы облегчить себе задачу, я швырнула кроссовки через узенькую, как мне показалось, речушку, и они поплыли вниз по течению. Прямо сюжет из одноимённой песни группы "Секрет"! Вся группа ловила... нет, не группу "Секрет", а кроссовки! К счастью, поймали. В конце концов мы набрели на единственную на 20 километров избушку лесника. Он показал нам правильную дорогу, но пока мы её искали, наступила глубокая ночь, и я увидела невероятное по своей красоте зрелище - восход луны в горах. Багрово-красный диск луны появлялся на небе из ниоткуда, постепенно окрашиваясь белым... Вся группа, взявшись за руки, растянулась цепочкой и штурмовала дикие, поросшие лесом Карпаты. В три часа ночи одна из девушек чудом обнаружила тропинку, с которой мы свернули, мы пошли по ней и наконец попали в крохотную горную деревушку, состоявшую всего из пяти домиков, где провели два дня. Поскольку места было совсем мало, нас разложили по двое на узеньких деревянных кроватях. Рядом со мной храпела какая-то слониха пудов 120 живого веса, которая вдобавок ещё и напивалась! В Румынии бес меня попутал попробовать цуйку - румынскую водку, хотя водку я отродясь не пила, ни русскую, ни румынскую! Как эксперт могу сказать, что нашей сорокаградусной пора на пенсию - её румынская коллега мозги наизнанку выворачивает (свидетельства знатоков-очевидцев)! В замке Дракулы в Румынии тамада со смехом предлагал всем желающим сфотографироваться в гробу Дракулы. Я как была в тренировочном костюме и кроссовках после прогулки по лесу, так и залезла в этот гроб! Ручки на груди сложила, глаза на восток закатила, и... Воистину есть вещи, которыми играть нельзя: на обратном пути в наш туристический автобус на полном ходу врезалась бетономешалка. Зад автобуса и кабину бетономешалки разворотило в клочья, бензин пролился на дорогу, но, к счастью, никто не пострадал - с водителем бетономешалки несколько часов поработал психолог, после чего он благополучно вернулся домой. Из автобуса как пробка из бутылки выскочила первая, в результате чего группа на меня сильно обиделась: по мнению подавляющего большинства, я как истинный друг товарищ и брат должна была пропустить всех вперёд, а сама героически взлететь на воздух вместе с автобусом! Когда я очнулась на безопасном расстоянии, поняла, что крепко сжимаю в руках пакет с соком и булочками, и тоскливо подумала о сумке с вещами в багажнике автобуса. Одна девица прошипела, как змея: "Вика, ты ещё и булочки с собой прихватила?!" Зато другая избрала прямо противоположную тактику: всё оставшееся до окончания поездки время набивалась ко мне в подружки, ухаживала, приносила обед из столовой, когда я заболела. Замысел был до примитивизма прост: она подстрекала меня подать в суд на турфирму и надеялась разместиться в моей московской квартире, если приедет из Йошкар-Олы. Когда я отказала, пылкая дружба закончилась, не успев начаться.  В Венгрии мы с девчонками пошли в китайский ресторан, где всё меню только по-китайски. Я заказала наобум первое попавшееся блюдо, и мне принесли... НАСТОЯЩЕЕ КОРОВЬЕ ВЫМЯ!!! Девчонки обманом затащили меня на ужин с мужским стриптизом (не пугайтесь, никакого стриптиза на самом деле не было, хотя цена за ужин вполне стриптизёрская!) Всё действо ограничилось выступлением нескольких мачо в плавках, которые забавно повисали на шесте. Стало до слёз жаль последних 8 крон, выброшенных на подобную ерунду! По окончании поездки я выиграла приз "Самый скромный человек в группе". На обратном пути проезжали на поезде мимо украинского городка ЧОП, где людям на местной фабрике игрушек выдавали зарплату игрушками! Ночью сотрудники выходили к поездам и тайком продавали гигантские, почти в человеческий рост, игрушки за сущие копейки! Я выдрала у одной девчонки из группы буквально из рук шикарного голубого слона, больше из принципа "Всё лучшее - мне!" Слон по сей день сидит у меня на шкафу как воспоминание о тех навсегда ушедших днях моей молодости...


Рецензии