Я буду помнить о тебе всегда. Часть 5

Я зашла в дом, сняла пальто и села на стул. Я смотрела в одну точку и улыбалась от мысли, что в жизни всё неслучайно. Не случайно мы встретились именно там и в это время. Звезды сходятся, и мы сошлись... Если бы мы встретились полгода назад, когда я была ослеплена своим псевдосчастьем, то наверно, и не посмотрела бы в его сторону. Я встала и посмотрела в отражение зеркала. Передо мной стоит рыжеволосая девушка, волосы волнистые разливаются по хрупким плечам, очаровательная улыбка, такая же как у отца, и небесно-прозрачные глаза, в которых, впервые за последние события, появился блеск.
Мои мысли оборвал нежданный звонок. Черт, время такое позднее.. Кому я понадобилась?
Входящий «Трубку не брать»… Хах, моё прошлое снова объявилось. Как он умудряется чувствовать, что я его забываю?
Я в тебе больше не нуждаюсь. И почему я всё это время, так предательски относилась по отношению к самой себе? Ладно уж, что ты меня не ценил. Но почему я не любила себя? Почему я гналась за тобой, когда ты меня при всех мог спокойно послать и уйти по-английски? И почему я так быстро прощала тебя и себя обвиняла, когда ты приходил и делал меня во всём виноватой?

Я улыбнулась снова в отражение и спокойно поставила телефон на беззвучный.
Так тебе и надо. Побудь хоть немного на моем месте, может в тебе проснется человечность, и ты перестанешь на людей смотреть свысока.

Перед сном я снова погрузилась в мыслях о Стасе. Разве может, что люди могут быть на столько притягательные? Он не просто красивый, от него с бешеной и сокрушительной скоростью, манит мужской силой.
Кто он такой? Что он сделал, чтобы быть таким? Ненароком в слух выдавился смешок, и с улыбкой на лице, я уснула.

На улице пошел снова снег. Это так романтично, когда двое гуляют по зимнему парку, в окружении фонарей, безлюдных тропинок и лавочек, на которых сугробами лежит, застывшим слоем, снег. Стас мне что-то говорит, а я иду рядом и слушаю. Он резко остановился и посмотрел таким уверенным взглядом, что ноги стали ватными и руки начали дрожать.
-Ксюш… Ты моя нежность, ты моё небо.
-Что??? – смотря не него ошарашеным взглядом, ответила я. – Мы ведь едва знакомы…
А он продолжал, мне говорить и его слова перешли в пение. Одно и тоже, много раз. Только он уже пел не своим голосом, а Наргиз – Ты моя нежность… Не понимая, что происходит, я начала смотреть по сторонам и закрывать уши. Его голос звучал громче и громче, он пел, не останавливаясь и тут вдруг, я проснулась.
Будильник. Чёрт побери! Надо же было такому приснится.
Беру в руки телефон, 1 пропущенный и три смс. Одно смс от Него, от Стаса. От куда он знает мой номер? Ах, ну конечно, не трудно догадаться, ведь его сестра – моя близкая подруга. Глаза, еще не привыкшие с свету, и дрожащие пальцы сделали своё.
 Я открыла сообщение «Мороз и солнце, день чудесный! Ещё ты спишь, мой друг прелестный! Доброе утро, Ксения. Не желаете ли вы, сегодня, пообедать с простым и обычным парнем, в каком-нибудь тихом месте? Жду только положительного ответа!».
Чёрт возьми, да. Да! Я дико этого желаю! Я как-будто молнией в 220В, ошарашенная и счастливая, подскочила с постели и начала собираться на работу. (Продолжение следует)


Рецензии