Золотые туфельки

Кристальных рыбок видел я во сне
И мне они удачу обещали,
В заснеженном  далеком январе,
Мне песенку о счастье напевали…

Каждый вечер я иду по белому снегу. Читаю молитву ангелу и мягко отталкиваюсь своими золотыми пяточками от земли. Легкая невесомость, которая содержится в моем теле приподнимает меня, и я начинаю свой небольшой полет.  Легкое отталкивание правой ножкой, восхитительная невесомость и парение. Особенно хорошо, если это происходит поздно вечером (по возвращении домой), усталость оставляет меня и я легко парю, пролетая по бульвару Петра  1.
Изредка на встречу идут люди, закутавшись в воротники, метель сыплет снег в глаза. Они не видят, что я перемещаюсь в пространстве, практически не касаясь земли.  Какое прекрасное чувство. Ощущение восхитительного, всеобъемлющего счастья. Красота! Можно взять чуть выше…и быстрее, легко пролетая меж ярких фонарей бульвара . В конце делаю поворот на право в сторону Никольского парка, памятник  Петра 1 не слишком опрятен, стряхнем с головы царя снег. На моих ногах золотом горят чудесные туфельки. Вот он подарок вселенной.
Хорошо бы встретить в полете себе подобного и устроить соревнование с ним.
Теперь надо подойти к дому, приземляемся спокойно, дабы не сломать чудесные каблучки, на носочках туфелек светятся два больших бриллианта, когда мой полет становится более высоким бриллианты светятся, как две большие звезды. Бриллианты на моих ножках видно сквозь любую непогоду. Это навигатор траекторий моих полетов. Туфельки необыкновенно красивы, как жаль, что я не могу никому показать их. Они появляются во время моего полета и исчезают тут же, как только я касаюсь земли.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.