Путеводная мечта

Растерзан, будто стаей чёрных птиц,
Которые кружатся надо мной,
Я лишь сижу, гляжу с обрыва вниз,
Жалею, не угнался за мечтой.

Вдруг подлетела, посмотрела мне в глаза,
Одна из тех, кого я так боялся,
Глядит, и будто говорит эти слова,
«Ты суть мечты утратил, оборвался».

Прими ты всё как есть, забудь про эту боль,
Которая тебя терзает день за днём,
Не нужно больше, перестань на раны сыпать соль,
Они и так пылают, словно схвачены огнём.

Забудь о том, что всё должно случиться,
Ты будешь лезть, бежать, лежать, мечтать,
И рано или поздно растворится,
Всё то, что мог ты вечность вековую выжидать.

Но разве мог пройти ты этот путь,
Если бы ты знал, не суждено тебе того добиться,
О чём мечтал, способен ли бы ты уснуть,
Без лика той, ради кого готов на всё решиться.

Прошёл я много, осознал этот устой,
И будто скрипки на душе играют,
Мечта пускай останется мечтой,
Она ценна, пока на сердце свечи тают.


Рецензии