13 Сон в пустой комнате

   Старик к тому времени уже оставил посох у порога и прошёл в жилище. Он хотел уснуть, но затухающие звуки корабельного колокола беспокоили старого безумца. После каждого удара он бормотал нечто вроде того, что одно нынче лучше двух завтра, затем тоскливо обхватил голову двумя руками и затих на пустом ящике.
 
   Безумец был обречён.


Начало:       http://proza.ru/2017/02/20/996
Продолжение:  http://proza.ru/2018/01/06/473


Рецензии
Надеюсь, что Старик не скоро еще отправится в лучший мир, мне нравится заходить к нему в жилище. ) Мне даже нравится его пятнистая крыса (хотя мышей, тем более крыс, терпеть не могу), "которая не помнит свою пра-пра… бабушку со списанного корабля" - прелесть!
Пусть он живет подольше, Владимир, от Вас многое зависит! )

Маро Сайрян   30.01.2018 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо Маро! Разве есть сомнения, что я ещё не прожил всю жизнь Старика? Это моя жизнь, мои чувства, искажённые сознанием до неузнаваемости.

Владимир Улас   02.02.2018 18:17   Заявить о нарушении
Не очень-то искаженные, на мой взгляд, поскольку в том или ином виде проявляются во всех ваших произведениях, вызывая ответные мысли и чувства у читателей.
Мои наилучшие пожелания Старику! )

Маро Сайрян   02.02.2018 19:45   Заявить о нарушении