Очи не видят сердце не болит

Собирали мы с дочкой грибы, и она случайно увидела, что я в меру червивые грибы тоже беру, а она панически боится червей.

Я стал ей объяснять, что хороший гриб не стоит выкидывать только потому, что в нём несколько дырочек. Нужно положить его в солёную воду, и все черви вылезут.

«К тому же, – сказал я, – ты уже много раз ела такие грибы и ничего с тобой не произошло; очи не видят – сердце не болит». После этих слов она успокоилась.

Дома мы сдали лесные трофеи женщинам для обработки, я рассказал жене о лесном недоразумении, а вечером мы уже ели картошку с грибами.

После ужина жена говорит:

– Ну как, вкусно?

– Да, очень.

– А я все червивые повыкидывала, – и показала мне мусорное ведро, в котором лежала куча грибов, – очи не видят – сердце не болит!


Рецензии