C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пикинаты. Взгляд в будущее

Все говорят о новой валюте, о биткойнах и прочих. Вы безнадежно отстали, современники.
Сегодня я открою вам секрет: никаких рублей, долларов, биткойнов не будет.
Считается, что дети до пяти лет все особенные, они говорят с небесами. Маше 2 года и 7 месяцев.
Играли мы сегодня с внучкой Машенькой в магазин. Свинка Пеппа покупала, Маша стояла за кассой и продавала.
Пепа: «Сколько у вас стоят эти кубики?»
Маша спокойно: «Двадцать пикинатов».
Откуда взялось название денег, понятия не имею, но сделала вид, что всё в порядке вещей.
Пепа: «Дайте мне, пожалуйста, этот кубик»
Маша: «Пожалуйста», - дает кубик. Забирает воображаемые деньги.
Пепа: «А сколько у вас стоит этот бублик?»
Маша: «Два пикината», - продает мне бублик.
Что-то стоило 2 пикината, что-то 5 пикинатов, 1 пикинат, 3 пикината.
Вечером за ужином рассказываю дочери: «Маша сегодня изобрела новые деньги. Только я забыла, как называются, то ли пикарды.. . не помню. Представляешь, продавала мне кубики за двадцать пикардов. »
Дочь очень удивилась и обращается к малышке: «Маша, двадцать пикардов – это сколько?»
Маша уверенно, не задумываясь ни на минуту: «Сколько,сколько… Двадцать пикардов это десять пикинатов».
«Вот», – вспомнила я и оживилась,- «Это были пикинаты, а не пикарды!»
Мы засмеялись. Откуда ребенок, которому нет и трёх лет, взяла название денег для своих игрушечных расчетов? Нет, не иначе, как без взгляда в будущее тут не обошлось.
Итак, готовьтесь к расчетам в пикинатах. Пикинаты! Вот, что станет валютой будущего!


Рецензии
Запишу где-нибудь: «Двадцать пикардов это десять пикинатов»

Борис Миловзоров   05.04.2018 14:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.