***

Я просто иду вперёд.
Иду, несмотря на боль.
Я вижу счастливое Солнце.
Ведь я вернулась Домой.

Родная Планета, Привет!
Люблю я тебя всегда.
Мне больно, когда разрушают
Твоё естество города.

Ты любишь всех нас и терпишь.
Ты веришь, что мы подрастём.
Что включим свой РАзум и Душу
И мудрость Любви обретём.

Ты нянчишься с нами, лелеешь.
И терпишь все наши поступки.
Учусь у тебя, любимая,
Любить, не смотря на проступки.

Идти вперёд, не опуская плечи
И ровно держать спину,
С распахнутым сердцем,
Радуясь Солнцу и ветру,
Любить, светить и видеть Истину.

Ты знаешь, родная, я верю:
Ты можешь нас всех, человеков,
Беззаветной любви научить.

Я пускаю вглубь свои корни.
Я заземляюсь, любя.
Я пропускаю Божью энергию,
Свет Любви, сквозь себя
 - для тебя, Земля!

Все наши печали, обиды
 - лишь лёгкий туман над водой.
Огромное море Любви к тебе
 - лишь океан над Землёй...
Соединяясь с внутренним Солнцем,
Я обретаю Любовь...
И пусть всё наше пространство
Она заполняет вновь и вновь...

Я просто иду вперёд,
Я продолжаю учиться...
Иду и учусь любить,
И время со мною мчится...

17:17 30.01.2018


Рецензии