Часть 2. Глава 1 Седьмое небо. 7 лет, 7 дней...

Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

Книга 2.

"7 лет, 7 дней, 7 часов..."

ЧАСТЬ 2. Семь дней.

Глава 1. Седьмое небо.

04.10., 9:12:32: Арсений: Доброе утро!
04.10., 9:24:42: Слава: Доброе)
04.10., 9:25:04: Арсений: Как настроение?
04.10., 9:25:27: Слава: Похожее на твоё)
04.10., 9:26:52: Арсений: Откуда ты знаешь, какое у меня настроение?
04.10., 9:27:29: Слава: Думаю, 50/50.
04.10., 9:27:52: Арсений: Ты в городе?
04.10., 9:28:10: Слава: Нет
04.10., 9:28:37: Слава: ИП закрываю на зиму.
04.10., 9:30:00: Арсений: Когда будешь тут?
04.10., 9:33:04: Слава: Приеду в аэропорт в 17:00, может в 16:30.
04.10., 9:35:02: Арсений: Буду там в 16.30.
04.10., 9:35:19: Слава: )
04.10., 9:35:56: Слава: Права и паспорт возьми.
04.10., 9:36:30: Арсений: Хорошо, а билеты забронированы или уже куплены?
04.10., 9:37:13: Слава: Да, куплены давно, а места вчера выбрала.
04.10., 9:38:34: Арсений: Какие габариты ручной клади, которую можно в салон брать?
04.10., 9:39:05: Слава: Полный багаж: 10 ручная кладь и 22 багаж.
04.10., 9:39:49: Слава: У тебя есть багаж?
04.10., 9:40:17: Арсений: Нет.
04.10., 9:40:45: Арсений: Есть сумка.
04.10., 9:41:00: Слава: Взвесил?
04.10., 9:41:04: Арсений: Такого же размера как твоя, та, что дизель.
04.10., 9:42:20: Слава: Просто, я в свою не хочу нетбук класть: он весит 2 кг 200гр, поэтому если твоя не дизель:), то в твою положу.
04.10., 9:42:34: Арсений: Ок.
04.10., 9:44:20: Арсений: Просто, я думаю, что моя сумка пойдет как ручная кладь или нет?
04.10., 9:45:38: Арсений: У нас ведь на обратную дорогу нет багажа.
04.10., 9:47:37: Слава: Да.
04.10., 9:49:01: Слава: Я все вещи, что беру Але оставлю - новое поступление этого года, ей, как всегда, везёт))
04.10., 9:50:02: Арсений: А сколько стоит багаж?
04.10., 9:51:26: Слава: Не знаю, я не поэтому.
04.10., 9:51:40: Слава: Все раздаю)
04.10., 13:39:12: Слава: Можешь, где-нибудь, в супермаркете, купить Киндер-макси - это киндер только большой)), может рублей 200 стоит, забыла, что сыну Али и Павла надо что-то, я не успею ещё в магазины зайти. А в Москве поведу его в детский мир.
04.10., 13:39:49: Арсений: Хорошо.
04.10., 13:55:40: Арсений: Ты уже едешь?
04.10., 13:56:28: Слава: Планы немного поменялись, да.
04.10., 13:56:39: Слава: Потом расскажу.
04.10., 13:57:22: Арсений: Ты сразу в аэропорт?
04.10., 13:57:58: Слава: Ещё час ехать, наверное, да.
04.10., 13:59:11: Слава: Напишу, когда буду ехать в аэропорт.
04.10., 16:12:56: Арсений: Я на месте.
Планы, и правда, поменялись с нами захотел лететь еще и папа очень желающий посетить выставку Айвазовского, но это даже к лучшему, ведь у них с Арсением всегда были хорошие отношения.
Вот, мы с отцом в аэропорту, взвешиваем багаж, … и на пункте досмотра появляется человек, немного растерянный с блуждающим взглядом, в руке маленькая дорожная сумка. Это Арсений. Но что у него на пальце? Да – кольцо, такое неприятное золотое. Никогда их не любила именно такие – обычные, они меня пугали с детства, уже тогда я знала, что если и надену обручальное кольцо, то оно будет таким, что не захочется снимать, приятным глазу. Пусть не дорогим, не роскошным, пускай просто белым или серебряным, но не этим желтым. Затем, я подумала о том, почему он его не снял, как в предыдущую нашу встречу, это как-то кощунственно по отношению ко всем участникам этого «маскарада». Я повернулась, сообщить папе, что Арсений приехал, в следующую минуту, он подошел к нам, кольца на пальце уже не было...
Поначалу, состояние у него было траурное плюс нападающий грипп, добивали окончательно. Я предложила прогуляться до начала регистрации...на рейс.
- Куда ты хочешь пойти? – поинтересовался Арсений.
- Пошли, свожу тебя в салоны автомобильные, вон их сколько понастроили, возле аэропорта.
- Что-то не хочется, это глупо, - пребывая в состоянии апатии, сказал он.
- Глупо – это сидеть и ныть о неудавшейся жизни и ничего с этим не делать! – немного разозлилась я на его амёбное состояние в тот момент, - Вот, сейчас авто посмотрим, нет бабла – не беда, просто позырим, как раньше. Понимаю, что тридцать лет – это не пятнадцать, и такие игры тебе не нравятся, но в данный момент могу предложить только ее. Я вот, например, такую машину хочу, она побольше, чем сейчас у меня, а ты? – не сдавалась, шутила, в попытке не думать о ситуации, в которой мы оказались, гоня мысли о том, что к нашей поездке можно было уже подать заявление на развод и со спокойной совестью ехать, я бы так и поступила, вернее, я так и поступила в прошлом году. Анализируя сейчас данный его поступок, могу сказать, либо он прибывал в тяжелейшей апатии, не отдавая отчета своим действиям, либо ему всегда было на всех всё равно, кроме себя. Всегда  - жертва он, а не другие. Другие сами выкарабкаются. Что, я всю жизнь, и делаю. Хотя, нельзя быть радостным и ощущать счастье, при этом изводя себя о кинутых дома, где-то тут несостыковки, или можно? Вопросы без ответов.
- Я тоже большую машину хочу,  – включился в игру он.
- Хочешь, значит будет. Для этого и живем, идти к цели, получать желаемое и не сожалеть годы, об упущенном. Походу, на тебя грипп серьезно напал, у меня противовирусные есть в сумке. Пошли в аэропорт, выпьешь перед вылетом, - видя его странный озноб, предложила я.
В зале ожидания, он стал мне показывать скрины с телефона его жены о переписке с несостоявшимся любовником, где она пишет некому мужчине, о том, что рада, что есть такой человек, которым она восхищается, что хочет прильнуть к нему – сильному умному, о том, что муж постоянно за ней заезжает, привозит и отвозит на работу, а ее это бесит. Да, уж остальные сто процентов о таком муже мечтают, знаю о чем говорю. Мы с АРСЕНИЕМ ОБУЧИЛИ ДРУГ ДРУГА ЛЮБИТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Он тот, кто сформировал моё отношение к отношениям. А ей, видите ли, это надоело, ее бы с моим бывшим мужем свести, он бы доходчиво разъяснил, что она - ничто. Обожаю шутки, над которыми можно не только смеяться, но и плакать.
Затем, он написал своему старшему брату, который тоже проживает в Москве, что летит  туда со мной и моим отцом. Реакция брата оказалась неожиданной для меня, но предсказуемой для большинства. Он написал, что против, потому что Арсений женат, что я предательница, и что это плохая идея. Но я не обиделась. Ведь его брат сам шишек предостаточно набил и в большинстве случаев так же, как и все мы на ощупь пробирается по жизни.
Следующее сообщение Арсения было адресовано его другу, с которым мы вместе учились, по прозвищу Бацилла. Этот оболтус отреагировал, как следует ему. Прислав вопрос: «А вы уже потрахались?))» Да, некоторые люди не то, чтобы никогда не изменятся, у них просто нет такой надобности, хоть кто-то стабилен.
Не зная почему, я чувствовала сильный дискомфорт, думала о том: «О чем же думает он? Счастлив ли тому, что мы вместе через столько лет просто сидим и смотрим друг на друга или внутри он плачет и хочет убежать».
Эти самокопания и анализ нестандартного настоящего привели мой организм в стрессовое состояние, начался тепмоневроз, от чего с неимоверной силой заболела голова. Лекарства оказались отданными в багаж, что усугубило состояние.
Мы заняли места в самолете. Папа – на противоположном ряду. Мы – вместе. При взлете от нарастающего давления. Боль усилилась настолько, что потекли слезы.
- Что с тобой? – спросил Арсений.
-  Голова сейчас лопнет. Таблетки в багаж сдала, - ответила я.
- Терпеть сможешь? Что мне сделать? – обеспокоился он.
- Я потерплю,  - наклоняя голову вперед, сказала я.
И тут, я почувствовала, как он притянул мою голову и прижал к своему плечу. Как раньше, когда во всех автобусах, с нашими дальними поездками, я спала на нём. Он же всегда меня располагал так, как мне удобно, а сам, будучи в два раза больше моей комплекции, прижимался так близко к краю своего сидения, уложив меня так, чтобы ничего не затекло.
Именно тогда впервые за 10 лет, с адской пульсирующей болью в голове, ощутила счастье, стерлось всё - вся гадость, которую я пережила до этого момента. Мне казалось, что мы никогда не расставались, что больше никого не существовало в наших жизнях и что здесь, где отключены все телефоны, на эшелоне в 7 тысяч километров, мы одни – на седьмом небе от счастья и нас никто не сможет достать. И, наверное, если бы самолет рухнул, я бы все равно осталась счастливой. Потому, что дождалась, и похер, что ждала вечность и пофиг, что исковеркала всю свою жизнь - я ДОЖДАЛАСЬ!!!!!! Слышите все неверящие, все скептики и прочие пессимисты! Мечты сбываются, даже самые нереальные, даже когда нет шансов, нет вариантов, когда ты хочешь сдохнуть каждый день и порываешься это сделать с собой, но в последний момент останавливаешься, знай это не случайно, это твоя мечта останавливает тебя, потому что она сбудется. Если ты хочешь умереть с человеком – это твой человек, если хочешь жить с человеком, узнай, вынесет ли он во имя тебя такие муки, в которых не побоится потерять себя.

Он что-то говорил шепотом, знаю, что важное, но от звона в ушах я ничего не могла разобрать, слышала только, как он повторял моё имя на выдохе, ...будто:
«Делов ты, девочка, натворила, а разгребать всем, но сейчас нам так хорошо, что одно это ощущение стоит того кошмара, что ты перенесла пытаясь искупить свою вину».

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2018/02/04/2000


Рецензии
Какая Вы интересная ... Я так занудлив в сравнении с Вами ;)))

Сергей Гарсия   09.02.2018 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо! Лукавите про занудство:) Вы мне уже нравитесь!

Славяна Бушнева   10.02.2018 07:00   Заявить о нарушении
Тогда хоть рецензию напишите, что ли :) лично мне очень понравились Ваши тексты (не потКрылову) ...

Сергей Гарсия   10.02.2018 08:01   Заявить о нарушении