Я пытаюсь забраться на гору

Я пытаюсь забраться на гору, а с горы посмотреть на тебя,
Не с обидой, и с камнем укора,
А как Бог того хочет - любя.

Ты обиды мне даришь успешно,
Раздражаешься, злобой плюёшь,
На горе я стою и неспешно
Понимаю, что ты меня бьёшь,

Как орудие Бога Живого,
Бог велел мне подправить мозги,
Из меня трудно сделать Святого,
Потому что не вижу ни зги.

Потому и пытаюсь усердно
Все обиды твои принимать,
Ты прости меня, так милосердно,
Как прощает Великая Мать.


Рецензии
Молитвенно отзывается, дай Бог всем такого смиренномудрия и принятия, кротости и незлобливости, только они истинные противоядия и заградительные щиты, даже во смертельных видах вражды и грызни человеческой. Но это труд огромный, такая глубина осознания, часто непосильный, мы - слабы духом, обидчивы, горделивы, мним больше, чем можем вывезти, оттого особо не обольщаться, но и лапки не складывать, бороться с собой родимым, в первую очередь, при победе и воцарении мира и благости в душе, ни врагов, ни недоброжелателей просто не останется, все ближние, вдруг, неожиданно соделаются добрыми братьями нашими.

Орехова Надежда   04.05.2023 07:15     Заявить о нарушении
Истина в ваших устах, дорогая Надежда!
До чего редкий дар ваш видеть и чувствовать так глубоко!

И всё конечно, промыслительно...

С Великой благодарностью к вам!

Лидия Володина 2   04.05.2023 20:13   Заявить о нарушении