Если ты одинок, найди меня глава 1

                Знакомство
 
      Ты открыла эту книгу и видишь только текст? Ничего, скоро ты втянешься в мой мир, откроешь для себя новую историю. Садись рядом. Начну с того, что я люблю желтые яблоки. Особенно аромат спелых, только что сорванных. Почему я начал с яблок? Это лишь очередная рандомная мысль. Говорят, рандомные мысли самые искренние. Правда ли это?

      Мне всегда нравится знакомиться с людьми. Они интересные и такие… разные. Что ты думаешь на этот счет?

      Огненно-оранжевое солнце скрывается за горизонтом домов. Начинает холодать.

      — Надень мою кофту, тебе, наверное, холодно? — Некогда темно-синяя, но выцветшая теперь уже толстовка нежно ложится тебе на плечи. Чувствуешь ли ты ее тепло? — Мне нравится теплым вечером забираться повыше и смотреть на закат. Он каждый вечер неотразим. Знаешь, тебя можно сравнить с закатом. Ты так же тепла и нежна. А еще мне нравится твое присутствие.

      Мы молчим, растягивая сладостные минуты, пока от нас уходит солнце. Оркестр сверчков становится главной мелодией этого вечера. Я смотрю на тебя: последние лучи ускользающего дня ласкают твои щеки, постепенно спускаясь вниз по тонкой шее, прощаются с кончиками твоих пальцев и, наконец, поглаживая едва выглядывающие лодыжки, исчезают, становясь восходом где-то очень далеко от нас, на другом конце мира. Твои глаза пылают огнем вечерней зари.

      — Пойдем ко мне, угощу тебя чаем. Какой ты любишь? Лично мне нравится летом пить малиновый с имбирем. Или облепиховый… Я не знаю, не перечислить все чаи, от которых я без ума. Смотри, загорелась первая звезда. Хочешь загадать желание? — Пока ты смотрела на небо, я протянул тебе только что сорванную мной ромашку. — Ромашки просты, в этом и есть их смысл. А еще они подходят всем девушкам. — Ты расплываешься в смущенной улыбке, мне это нравится. Уверен, ты чувствуешь себя уютно. Ведь именно в этом заключается смысл моей роли в твоей жизни.

      Два светящихся в темноте глаза всматриваются в очертания приближающихся людей. Они о чем-то увлеченно говорят и внезапно замолкают. Наслаждаются. Кот смотрел из окна на темные просторы города и думал о чем-то своем, кошачьем. Мечтания прервал звук открывающейся двери.

      — Заходи. Надеюсь, у тебя нет аллергии на кошек? Со мной живет пушистый друг. Знакомься, его зовут Пух. Видела бы ты его котенком, он был просто комком шерсти. — В моей квартире пахнет лавандой и сочными яблоками. Знала бы ты, как я рад, что ты навестила меня. — К нам не так часто заходят гости. Поэтому они всегда так желанны.

      Пока ты снимала мою кофту, я поставил чайник.

      — Идем на балкон, там небо сияет мириадами ярких звезд. Я покажу тебе созвездия. В детстве никогда не мог найти Малую Медведицу. А потом понял, что Полярная звезда и есть начало Малой Медведицы. Вон там она, видишь? Мне всегда нравилась астрономия. Когда-то давно мы с родителями жили за городом. И каждый вечер, как только солнце покидало наши края, мы с папой забирались на крышу и он мне рассказывал про звезды. Ночная романтика как отдельный вид искусства. — Лунный свет освещает нас, ты захватила меня целиком. Мне хотелось изучить тебя всю и сразу. Но так нельзя. Не по правилам.

      Мои мысли перебил свист чайника. Вечно он не вовремя напоминает о себе.

      — У меня есть чай зеленый, черный и ягодный. Тебе какой? — Заварив строго по твоему рецепту, я с важным видом, словно шеф-повар, подал по-простому заваренный чай. Достал имбирные печеньки и конфеты, что покупала мне мама в детстве. Надеюсь, они тебе понравятся. Это важно для меня.

      Ты попросила не смотреть на то, как ты ешь. Но после этих слов хочется нарочно пялиться, чтобы засмущать тебя. Я отважно стал макать печенье в лимонное варенье, будто отправляя его в бой.

      Время пролетело незаметно. Я понимаю, что тебе пора возвращаться в реальность. Но мне так не хочется тебя отпускать. Возвращайся скорее.


Рецензии
Отлично получилось)

Максим Новиков 3   30.01.2018 18:36     Заявить о нарушении
Благодарю)

Алёна Малкова   31.01.2018 16:58   Заявить о нарушении