Если ты одинок, найди меня глава 2

                Твое возвращение

      — Доброго времени суток! Я рад тебя видеть. Надеюсь, ты не против, что я немного занят? Но можешь понаблюдать за мной… Это сборочная модель Титаника… Не думал, что она окажется такой большой. А ведь я даже половины не собрал. — Мы сидим на веранде неизвестного тебе дома. Она окрашена в бежевый, на нитях сушатся травы, одну из которых ты узнала сразу. Это же мята, кто не знает мяту?

      Еле заметные надписи на дощечке заинтересовали тебя. Непонятные буквы, аккуратно вырезанные кем-то, — совершенно незнакомый тебе язык. Ты так увлеклась разгадкой странной надписи, что вздрогнула при моем внезапно веселом голосе:

      — Это выдуманный язык. Мне было слишком скучно и я решил зашифровать простую фразу. Тебе интересно? Расскажу чуть позже. — Повисшая в воздухе пауза. — Пока тебя не было, я прочитал книгу Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». Я в восторге! В книге говорится о чайке, которая стремилась к самосовершенствованию. Джонатана изгнали из стаи только потому, что он не хотел мириться с бессмысленным существованием. Он хотел развиваться, познать искусство полета в совершенстве. Думаю, мне не стоит рассказывать про книгу полностью, может быть, ты сама ее захочешь прочитать. — Я игриво подмигнул.

      Все никак не получается прикрепить деталь, она отваливается. Да и черт с ней. Завтра доделаю.

      — Ты уже, наверное, заскучала? Идем за мной на крышу, я покажу тебе, как ничтожны люди по сравнению с природой. Мы всего лишь маленькие песчинки необъятной Вселенной, состоящей из случайностей и совпадений. — Чуть помолчав, я продолжил: — А пока мы идем, расскажи о себе? Мне очень интересно послушать. Расскажи про своего первого домашнего питомца, про то, откуда у тебя странный шрам, скрытый под одеждой, про родинку, которую так не любишь. Расскажи про любимый фильм или книгу, про то, как с нетерпением ждала, когда отрастет челка, как только ты ее отрезала. Расскажи про то, какое сейчас время года в твоей реальности, и какое время дня ты любишь больше всего.

      Ты начинаешь что-то рассказывать, я стараюсь слушать и запоминать, честно, но если бы ты только знала, как ты прекрасна… Особенно когда рассказываешь про то, что тебе близко. Иногда твой взгляд устремляется вверх, и глаза наполняются небесной лазурью. В твоем присутствии сразу становится легче. Мне тепло, и не от погоды это зависит. Только от тебя.

      Не помню, о чем я думал (уверен, о том, насколько ты красива), но очнулся только тогда, когда ты с удивлением смотрела на меня. Наверное, у меня в этот момент было слишком глупое выражение лица. Я засмеялся.

      — Мы пришли. — Ты осматриваешься с легким испугом: мы только что стояли на асфальте, а сейчас под нами 15-метровое здание. Это же не реальность, не удивляйся так.

      Я достаю два сандвича, смотрю сначала на них, потом на тебя. Затем снова на сандвичи и снова на тебя.

      — Тебе какой? С овощами и сыром или с курицей? — Протягиваю твой вариант ответа в виде бутерброда. — Приятного аппетита.

      Мы молчим, наслаждаемся тишиной и пением птиц. Как хорошо, когда есть с кем помолчать, не испытывая при этом неловкость.

      — Скажи мне, почему целый мир становится лучше, когда мой взгляд просто останавливается на тебе? — Процитировав Понкина, я посмотрел в твои глаза. В них кроется Вселенная. Но ты этого не знаешь. Пока не знаешь.

      Ты так «аккуратно» ела бутерброд, что замарала краешек рта в соусе.

      — Ты чуть замаралась, я вытру, ты не против?

      Не дав тебе ответить, мой палец нежно проскользнул по твоей губе, оставив на себе весь соус.

      Я скорчил рожицу, чтобы развеять романтику момента. Ты засмеялась.

      Солнце начинает садиться. Думаю, тебе пора возвращаться домой. Знай, я всегда тебя жду…


Рецензии