Если ты одинок, найди меня глава 3

                Пусть повезет тебе найти то, что, сгорая, станет светом

       (Включи песни The Wombats-Turn, The 1975-Antichrist и наслаждайся этим утром. Не ищи перевод, он мне не нравится)

      — Я скучал. Сегодня будет долгий день, и я тебя не отпущу. Ты стоишь посреди темной комнаты. Я сижу за столом и ем хлопья с молоком. Утренняя заря только-только дает о себе знать. На часах четыре утра. — Я говорил тебе, что у меня здесь время идет иначе, чем у тебя? Иногда оно совпадает, а иногда моя ночь заменяет твой день.

      Еле видные твои очертания вызывают улыбку на моем лице. Я чувствую твой аромат. Его трудно описать словами; он нежно ласкает мое обоняние, одурманивая голову.

      — Как ни странно, я люблю ранее утро так же сильно, как и вечерне-ночное время. Хоть забывай про сон. Но, к сожалению, физиология человека устроена иначе.

      Со временем становится светлее. Практически незаметно утренняя заря заливает просторы неба. Она расплывается, мягко накрывая собой ночные печали твоего «вчера». Птицы просыпаются и начинают насвистывать мелодию только для тебя, для твоего сердца. Как прекрасно утро…

      — Идем на веранду пить чай? — перебил я свои же мысли. — Как насчет пары ягод малины в твоем чае? Поверь мне, это вкусно.

      На улице уже вовсю гремит птичий многоголосый хор. Я, как всегда, набиваю печенья за обе щеки и с довольным видом пережевываю. На твой палец уселась хрупкая бабочка, и ты замерла, чтоб ее не спугнуть. Я засмеялся.

      — Не бойся, можешь шевелиться, она не улетит так быстро. Бабочки у нас любопытные. А вот Пух на них охотится. Ничего он не понимает.

      Лучи солнца добрались до наших лиц, продолжая подниматься выше, скользить по дому. Ты щуришься, а я смотрю на тебя.

      — С кем до меня ты встречала рассвет? — задумчиво спросил я.

***


      Пух пришел к нам и уселся на перегородку.

      — Думаю, ему тоже нравится утро… и пение птиц, — задумчиво произнес я. — Что может быть лучше этого момента? «Живи и чувствуй, радуйся и люби», сказал когда-то мой любимый поэт. Мне нравится это выражение. — С напускной важностью сказал я и сделал глоток чая.

      Мы долго сидели, говорили о чем-то простом и бессмысленном. Я смотрел, как ты смеешься, и, честное слово, я был счастлив. Оттого, что ты тут, со мной.

       — А не пойти ли нам на озеро, искупаться? Погода достаточно теплая, я бы даже сказал, жаркая. Не переживай о макияже, ты будешь так же неотразима. Если боишься плавать или не умеешь, не бойся, я буду рядом. Хорошо? — Умоляюще смотрю на тебя. А что я парюсь? — Отказа не принимаю.

      (The Piano Guys — Peponi (Paradise), Bear’s Den — Above The Clouds Of Pompeii, Brambles — In The Androgynous Dark идеально подойдут для нашего с тобой купания)

       Поболтав ногой в пруду, я говорю:

      — Немного прохладная после ночи, но терпимо.

      Ты, зайдя в воду по щиколотку, отказалась идти дальше.

      — Холодно ей! — возмутился я. — Будет тебе холодно. — Я закидываю тебя на плечо, заношу в воду по пояс и ставлю ногами на дно. Ох, сколько ругани я услышал за несколько секунд! — Не злись, так ты к холодной воде быстрее привыкнешь.

      Начинаю плескать в тебя водой.

      — Как насчет водной битвы? — Как обычно, не дав тебе ответить, я начинаю окатывать тебя волнами воды. Думаю, ты здорово разозлилась, потому что брызги в меня летели только так.

      Успокоившись, я нырнул и стал плавать вокруг твоих ног под водой. Ты пытаешься меня поймать, но я ускользаю из твоих рук. Ты погружаешься в воду с головой и выныриваешь назад. С тебя скатывается вода. Я всплываю на поверхность, приближаюсь вплотную к тебе и смотрю в твои глаза. Я чувствую твое тихое дыхание на себе. Внутри все горит и замирает. Начинаю тебя щекотать. В твоих глазах мелькает разочарование. Ты хотела большего? Всему свое время.

      Мы так увлеклись, что не заметили, как собрались тучи и начался ливень. Ты хотела побыстрее вернуться под крышу, но я приобнял тебя за талию, давая понять, что хочу провести с тобой время под дождем.

      — Мы все равно мокрые, нам некуда торопиться, — шепнул я тебе на ухо.

      Я вновь нырнул под воду и отплыл от тебя. Вернулся с улиткой в руке.

      — Любил в детстве их ловить и держать дома в банке. Они сказочные. Ты только посмотри! — Бедняжку смыло ливнем, мы засмеялись.

      Мы купались, пока твои губы не приняли голубоватый оттенок.

      — Идем домой, согреемся у камина. — Мы вышли из воды, я накинул на тебя свою промокшую кофту. Практически не греет, но лучше, чем ничего, верно?

      Дело шло к вечеру. Холодало. Тогда я предложил тебе пробежаться до моего дома, чтоб совсем не замерзнуть.

***


      — Что думаешь о глинтвейне? — спросил я, разжигая камин. Из включенного граммофона доносились, расплываясь по квартире, песни The Head And The Heart — Down In The Valley, Matthew And The Atlas — Out Of The Darkness, The Oh Hellos — I Have Made Mistakes, Ben Harper — Waiting On An Angel. — Не пугайся, иногда вечерами он сам включается. Вот такой необычный у меня граммофон.

      После сытного ужина мы грелись на мягком ковре у камина и разговаривали, попивая глинтвейн. К тебе на колени запрыгнул Пух и мурчал, пока не заснул. На часах почти два ночи. Ты выглядела уставшей. Я предложил тебе лечь на мои колени. Ты так хотела спать, что уже не возражала. Я начал осторожно, едва касаясь, поглаживать тебя по голове и плечам. Нежная музыка тебя убаюкивала. Я знал, что скоро ты опять исчезнешь.

      — Спасибо за восхитительный день и твое присутствие в нем, — сказал я, запивая уютную ночь несчитанным бокалом глинтвейна.

      Ты уснула и исчезла…


Рецензии
Очень интересная задумка и стиль написания) Понравилось!

Никита Орлов 2   21.04.2018 19:22     Заявить о нарушении