Воспоминания о дикой кошке

В то жаркое лето мне было лет четырнадцать-  пятнадцать ...
Уже точно и  не помню...
***
- Ах так!!! -  с негодованием воскликнула я, увидев как Алекс подаёт руку   Лизочке и помогает перебраться ей через ручей.

Недолго думая, откинув свои растрепанные локоны с лица, и поправив слетевшую лямку от комбинезона,  я решительно направилась прямиком к этой парочке, и не разуваясь, прямо по воде в обуви,  нос к носу приблизилась к этой неугодной девчонке. 

Пристально, не сводя своего пронзительного взгляда, подобно лесному зверю, уставилась я на ту девчушку, словно бросая ей вызов, а затем отчаянно с размаху топнула своей ногой, окатив  беднягу всю с головы до ног  холодной водой из ручья.

"И откуда только берутся эти Лизочки?!" - сжав губы, с  досадой подумала я и кинулась догонять пробегающую с воплями и счастливыми визгами  ораву мальчишек...

Лизочка перебралась в нашу провинцию в начале летних каникул.
Она совершенно не была похожа на простую детвору из наших соседских домов - у неё были светлые платьица с оборками, белые блестящие лакированные сандали, одетые на капроновые гольфики, волосы, убранные в туго заплетеные косы с атласными лентами... Одним, словом, городская...

Лизочка была настолько интеллигентна и воспитанна, что ребята с нашего двора называли её за спиной столичной зазнобой...

Я же, напротив, в том возрасте была полной противоположностью Лизочке, дружила преимущественно с мальчишками, бегала с растрепанными волосами за ними босиком  по лужайкам,  с криками  разгоняла голубей , помогала строить шалаши из хвороста, лопухов и еловых веток и лазила по деревьям, словно до конца ещё неповзрослевшая дикая кошка...

Алекс побаивался меня, моей строптивости, но постоянно издали поглядывал в мою сторону, в тайне мечтая о том, чтобы когда-нибудь ему всё же удастся укротить во мне эту дикую прекрасную амазонку...

Мечты оставались мечтами, и Алексу ничего не оставалось делать,   что глушить в себе всё сильнее нарастающую с каждым годом мучившую его  страсть, и провожать меня своим томным взгядом, где бы я не появлялась...

 В тот летний жаркий день, как и обычно, сидя на толстой ветке дерева, раскачивая ногами, я наблюдала за Алексом и Лизочкой, которые неспешно прогуливались поблизости.
Алекс что-то с интересом ей рассказывал, активно жестикулируя руками. Лизочка, запрокинув свою прелестную головку, звонко смеялась в ответ. Но даже смех её казался мне каким-то ненастоящим и наигранным...

"И что только он в ней нашел, в  этой городской фифе?! - пренебрежительно подумала я, откусывая сочное зеленое яблоко,-  да и как только ему с ней не скучно?!"
Насупившись, я скрестила руки на своей груди и вдруг...услышала сильный треск.
Ветка  подо мной вдруг надломилась, и я с истошными  криками упала в траву...

Услышав шум, Алекс  бросился ко мне на помощь.
- Ты как?? Цела?? С тобой все впорядке?!- испуганно повторял он, беспокойно гладя меня по волосам.
- Нога...нога...  моя ногааа- стонала я от боли...

Осмотрев мою ногу, Алекс тут же подхватил меня на руки, чтобы отнести в дом к отцу.

Алекс...Он был со мной так близко,  что мой пульс учащался и дыхание становилось все более прерывистым...  Во мне снова просыпалась лесная кошка, и в какой-то момент мне даже показалось, что боль в ноге стала уже заметно проходить.
Алекс был со мной, я ощущала его сильные руки, приятный аромат его кожи, и просто   была безумно счастлива тому,  как же я удачно свалилась с этого пресловутого  дерева.

Я еще сильнее прильнула к Алексу,  обняв его за шею, и когда он пронёс меня мимо растерянной, стоящей рядом Лизочки, я вдруг загадочно ей улыбнулась и прищурившись, хитро подмигнула своим кошачьим глазом...


Рецензии
Из этой девочки вырастит "большая "женщина, которая сведет с ума уйму мужчин. Удачи.

Александр Аввакумов   13.02.2018 10:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Уйму-то зачем?.. Уйму не надо... ☺

Наталья Долинова   13.02.2018 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.