и си-бемоль, и до-диез

цветочный бриз
и звёздный вес,
и  си-бемоль,
и  до-диез....
ты азартен, когда увлечён.
деликатен, когда ищешь подходы..
нежен.
случайно.
вот и все, что я в тебе
увидела
ты - часть моей жизни...
самая легкая,  тонкая, невесомая
и самая проникновенная.
в ней ничего, кроме души.
тебя нет.
и ты есть.
тебя невероятно много.
и мы не придумали то, чего нет.
мы просто знаем друг о друге,
что не знает никто.
а мир един.

что меня втянуло в водоворот,
не знаю,  но втянуло
и уверена, это неизбежно случилось бы...
я просто не умею не любить, понимаешь?

мир изумителен.
и будем  дышать   этим миром
через Атлантику...
можешь еще   
ступенькой стать,
ступенями,
ракетой ступенчатой...
ты  и сам   для себя как ступени
отбрасываешь  все лишнее,
отбрасываешься,
чтоб главное продолжало путь?
куда?
вопрос...
и ответ завис  в пространстве между нами... .

человеческая душа   всегда готова рискнуть,
ради перемен,
ради разнообразия.
ведь есть же   где то   
нерожденное,
несотворенное,
несложенное;
не будь всего этого,
как тошно  было бы  в мире,
сложенном из правил и формул...

когда мы думаем  о людях,
что рядом,
на которых опираемся
и  которых удерживает наше  плечо,
о тех, кто плакал от счастья,
расставался или  переживал экстаз,
кто стоял над могилой близкого человека,
кто слышал первый крик своего ребенка...,
разве это  не  есть начало слышания
не  только музыки  звезд ?
разве это не резонанс живых:
одного человека  с другим.
такая вибрация  охватывает все вероятности,
подобные стоячим волнам,
увлеченным  фронтом вибрирующих волн,
которые и есть  человеческий разум,
личность.

помним ли мы, что нас к ним притянуло?
может, их багаж,  их богатство  ?
а если багаж, так становись богатым,
шагай за богатством и дальше...
и может, кого то сделаешь богатым тоже?
может, меня?

и  тогда небо,
если пить землю,
будет  бескрайним.
 
я принесла к твоим стопам слова этого мира,
чтоб обменять их на слова твоей мудрости...

театр одного актёра, монолог.
 


Рецензии