Мокасины

Я стояла около витрины и смотрела на них. Они были прекрасны, только цена омрачала мою эйфорию. Это были мокасины моей мечты. Ограниченная партия. Я облизываюсь на них уже неделю, представляю, как приду в них на работу и все мои коллеги мне обзавидуются.
   Я решила взять подработку, чтобы заработать на обувку, но мои мокасины могли попасть в какие-нибудь чужие руки, т. е. ноги. Вы меня поняли, в общем.
- Девушка, вам помочь? – спросил приятный голосок. Ох уж эти консультанты! Ну если ты за меня оплатишь мои мокасины, то окажешь мне неоценимую помощь. Но вместо этой тирады говорю стандартное:
- Спасибо, я еще выбираю.
Я долго ходила вокруг этой витрины, потом решительно подошла к кассе:
- А вы в рассрочку обувь не продаете?
- Нет. У нас обувной магазин, а не бытовой техники
   Я вышла из магазина с тяжестью на душе. Ох, уйдут мои мокасины. Вот если бы я нашла на улице 5000 рублей. Ого! Ничего себе!!! Разве так бывает???! Лежит бумажка (5 косарей!). Совсем новенькая, даже не мятая. Я подняла купюру, осмотрела со всех сторон, понюхала, даже лизнула. Вроде не подделка. Я уже собралась бежать в магазин за мокасинами, но совесть пришла как всегда невовремя. А вдруг кто-нибудь потерял и теперь сидит дома без еды, или кому-нибудь не хватило заплатить налоги. Нет, я не могу покупать мокасины, пока не смогу убедиться, что купюра бесхозная.
   Но с чего начать? Наверное, нужно найти ближайшее отделение Сбербанка. И я пошла искать – он оказался совсем рядом.  Я зашла внутрь помещения и направилась к банкоматам. Купюра была совсем новая. Этого года выпуска и пахла деньгой, следовательно денежка попала в банкомат недавно посредством инкассаторов. Я осмотрела все банкоматы, а потом решила обратиться к сотрудникам банка. Я здраво рассудила, что напрямую спрашивать нельзя, поэтому достала свой проездной на троллейбус и решила представиться личностью из полиции.
Я ткнула бумажкой в лицо стажеру банка. Он весь затрясся и выдал всю подноготную. Открыл специальный компьютер и проверил. Оказалось, что владельцем денежки был Леонид Анатольевич Веселовский. Я выпросила адрес и поехала. По дороге я купила шоколадку. Пришла я по адресу и позвонила в звонок. Ко мне долго шли по ту сторону двери.
- Кто тама? Если из социальной службы, то идите лесом. Ходют тут, ходют.
- Откройте, пожалуйста! – попросила я жалобно, - я вам деньги принесла.
С той стороны кто-то глубоко вздохнул и начал возиться с замками. Дверь распахнулась, и я увидела старичка в синем костюме и тапочками в виде мышек.
- Заходите. Что вы там притаранили? Деньги?
- Да, вы их потеряли.
- Ну проходи, чаю что-ли попьем.
Я зашла на кухню и положила на стол купюру, распрощавшись с мечтой о мокасинах.
- Это правда. Я, наверное, выронил, когда шел домой. Чем же мне тебя отблагодарить?
- Спасибо, мне ничего не нужно. Я же просто помочь хотела…
- Я все равно тебе что-нибудь подарю.
И Леонид Анатольевич заметался по квартире. Стал доставать из ящиков все подряд, выкидывать тарелки, полотенца. Наконец он достал большую коробку, поставил передо мной и сказал:
- Вот. Возьми. Мне внучка привезла. Ей не подошли, она мне скинула.
Я открыла коробку, а там… Мама дорогая! Мои мокасины, моего размера. Ура! Теперь я надену их на работу и все мне обзавидуются. Только вот проблемка одна возникла: сумочку новую надо, к мокасинам то моим.


Рецензии