Ли

                Подарок для Бэйли, Бонни и Трейси
     Вспоминая веселую Елисафет я ржал, как конь, несущий богинь в Валхаллу, и замышлял придумать суперфильтр с открытым в манду кодом и шифром, что вырезал бы х...ту напрочь, чтоб не видеть Навального, Путина и Шарапову, это - минимум, а максимусом будет идеал : окончательный отстрел Евроньюс, расстрел тиви из танка БТ - 26, выколотые уши и закрытые шторами очки, предварительно закопченные салом, ужаренным с сазаном, всплывшим потусторонней и замогильной рожей свиньи из Флориды, падлы, выцыганившей у чурок зловредных уайлд - кард, за что магией моей фашистское государство Израиль устроит гнидам черножопым локальный Армагеддон при поддержке Шестого флота США. Ужо, ужо, б...ди, вычищу, на хер, все и вся, замкнусь улиткой божией, лишь бы не зреть все эти рожи, надоевшие до кровавой рвоты, тут и стразы Бритни Спирс простишь, отрастишь себе рога оленьи и ускачешь голосовать за Явлинского, убей меня, Шилов ! Застрели из говномета и поставь на могилку мою ландыш серебрястый с рожей такой, что на Малахове лучше обжениться, сначала зарезав его, конечно, стамеской. Говно затопило вселенную и, бурля, кипя и шумя крыльями ангелов ада устремилось оттуда сюда, отсюда туда, броуновским движением Ториччели - Фибоначчи сшибая дамбы и вырывая столпы мироздания из коррозийных заборов святого кариеса, бактериологического средства тотальной гигиены  " Ментос ", новейшего решения, коим и стал пресловутый Шилов, убивающий вообще всех, как Ли Харви Освальд.
     - Пулеметом, Шилов ! - визжал пассионарный старичок Лимонов, седлая Витухновскую Лизкой Готфрик. - А потом - оргию.
     Он довольно закряхтел и щелкнул старческими копытами, подзывая вернейшего и опытнейшего ординарца Губерниева, гидроцефала из Усломпогаса. Пристроился сзаду и задвигал костистым тазом, запотев очками и зудя анусом.
     - Ыыыыы, - рычал Губерниев, мечтая под сурдинку сардинок и астраханских ребр от воблы о неестественном кровосмешении с покемонами, что вот - вот выпрыгнут из жопы Тины Канделаки и наведут порррядок среди рыжих волос Ландер, страшной, как коррупция или борьба с ней.
     - Не шебурши, сука, - хрипел Лимонов, угрызая резцом плотную шею Губерниева.
     - Вы чего тут ?
     Здоровущая тетка с подбитым глазом, присвистывая и пукая бужениной, обнимая обоих Чубайсов зараз и еще одного Гришку Мелихова за хер и усы, подкралась, будто п...дец, к совокупляющимся патриотам сознания, зашумела смачными ляжками, утирающими песок и пыль пройденных дорог и маршрутов, где на обочине дымились хаты немцев, сновали партизанские Лукашенки, контуженные по колено гранатой с деревянной ручкой, таились неуловимый Шендерович и пойманный куканом Дибров, которого я не видел сто лет и три года, но молил Годохму не видеть такого еще пятьсот лет, пока Путин жив, короче.
     - Сволочи, - бодро гаркнул Лимонов, приспосабливая новоприбывших вагончиками. - Курим  " Бонд ", е...м блондинок и боремся с сериалами. Страшнее ватных сериалов лишь украинские, товарищ тетя Таня Толстая. Га ! - заорал он, торжествуя. - Думала, не узнаем ? Шалишь, - шипел он, снимая с тети Тани лиловые кальсоны Чулпан Хаматовны, - эдакую рожу ни с чем не перепутаешь.
     - Атомной бомбой, - посоветовал Бегемот, спускаясь с польского белого орла, зажимая бивнем хрустящую булку - репку, - термитами и мандавошками. А потом - оргию.
     - Приведите Пряникова, - взмолился затраханный Губерниев, обнимая Чубайса ( по х...й какого ), - и Верзилова. Устроим русскоговорящий мир на руинах Рейхстага.
     - Хичкока ! - вспомнил Лимонов что - то когда - то слышанное и виденное впотьмах кинотеатра с сексуалисто домогающимися молодыми большевиками.
     И пришел Хичкок, а не паук ни х...я. И не было никаких чооорных негритянских гадов и Эшли Жадов, была лопата и святой Альфред Розенберг тоже был. И укопали они сверхяму, и забросили тудой всех, и сели сверху ямы, и запели.
     - Райдерс он зе сторм...
     Ну, и так далее. 


Рецензии