Чувство сопричастности

Ну, друзья - посетил нас Господь . Наш с вами слуга, радетель об наших бедах и даритель благ , депутат Госдумы Андрей Владимирович Скоч попал в американский знаменитый список избранных, чьими стараниями прирастают богатства США. В списке олигархов - содержателей Америки на свой счет наш свет -Андрей Владимирович значит под почётным 84-м номером.
А поскольку Владимир Владимирович, наш президент в президенты Путин, нынче сказал, что в списке надо считать всех, кто причастен к фигурантам хоть каким-нибудь боком,...
...фу, дайте дух перевести...
... то и я тоже чувствую в себе гордость, ибо и моя фамилия есть в списках избирателей по скочевскому депутатскому округу.
В общем - где двое или трое собрались во имя Скоча - там и я между ними.
Мог ли я мечтать, чтобы само министерство финансов США распространило и надо мной свое широкое крыло! Остается подождать, когда и вклад нашего депутата Скоча в величие Америки будет равно распределен как между жителями США , так и между избирателями Андрея Владимировича в России.
А иначе - зачем мне такая сопричастность?


Рецензии