Истории российских супергероев. Глава 5

Дом, к которому подошёл Пластикмэн, ничем не отличался от других, таких же, обычная пятиэтажка. К счастью, какая-то старушка как раз открыла металлическую дверь, мужчина смог зайти следом. Разумеется, воитель был в гражданской одежде, не собирался факт посещения медиума делать достоянием общественности. Теперь подняться на третий этаж. Нужную входную дверь отыскать было не сложно, вокруг дверного глазка чёрным мелом начертана пентаграмма. Молодой человек только поднёс палец к звонку, как створка сама открылась. На нашего героя смотрела девушка, с внешностью самой обыкновенной, незапоминающейся. Этакая серая мышка, разве что глаза были большими, серыми и печальными. Косметика отсутствовала, из украшений лишь большие цыганские серьги – обручи в ушах, платье серое, вязанное.


- Добрый день, - Пластикмэн по привычке улыбнулся, блеснув разом всеми тридцатью двумя зубами, - могу я видеть госпожу Мишмар?


- Проходи, - незнакомка махнула головой.


Герой послушался. Ожидал он всего чего угодно, но и квартира вовсе не походила на жилище экстрасенса, ни символов необычных, ни реторт с неведомыми жидкостями, ни черепов человеческих, ни неведомых приборчиков. В таких интерьерах могла обитать учительница, библиотекарь, бухгалтер, да кто угодно.


- Этим обладательница настоящей силы отличается от аферисток всех мастей, - хозяйка квартиры пожала плечами, отвечая на невысказанный вопрос, - не нуждаюсь в броских прибамбасах совершенно. К тому же, я не волшебница и не доктор наук, зачем деньги тратить, тем более, за работу ничего не беру, обычно? Знак на двери, кстати, кто-то из соседских мальчуганов нарисовал. Поговорим о вашей проблеме или так и будем молчать?


- Я думал, вы уже всё знаете, - молодой человек кашлянул.


- Неужели похожа на провидицу? – поинтересовалась девушка.


- Но, вы знали, что я приду, - воитель сглотнул.


- Не льсти себе, просто в магазин собралась, - хмыкнула незнакомка, - и очень надеюсь в него попасть ещё сегодня. Это вам, платным супергероям всё поставляют на дом.


- Ладно, - воитель кашлянул, - может, присядем? Подождите, как вы узнали, что я…


- Хоть я и наделена самым обычным зрением, но не слепая, - хозяйка дома поморщилась, - кожа выглядит необычно, такая кукольная, как у игрушечного пупса и желтоватая, улыбка приметная. По телевизору чуть не каждый день такую вижу в новостях. Итак, в чём ваша проблема, господин Пластикмэн?


- Ну, если знаете меня, слышали и моих заботах, - Михаил вздохнул с некоторым облегчением, - Злая Тень. В общем, оказалось, что он – призрак моего убитого брата. Имеет собственные представления о справедливости и том, как с преступностью бороться надо. Мне сказали, что вы, как никто другой, умеете отыскивать привидения и обезвреживать их. Я не ошибся, предо мной сама Мишмар?


- Она самая, - медиум кивнула, - значит, призрак – убийца? Хм-м-м, пожалуй, если попробуем провести ритуал здесь, от квартиры опять ничего не останется, а ремонт делать неохота, да и дорого. Не знаешь пустой склад, желательно, где-нибудь в глухой части города?


Вопрос поставил молодого человека в тупик. Официальному герою, вроде него, скрывать было нечего, никаких тайных штабов, лабораторий и пыточных.


- Если только Исааку Либерману позвонить, - Пластикмэн погладил подбородок, - у него точно есть склады всевозможные, ангары для его боевых роботов, подберёт что-нибудь, ради такого дела. Жаль, раньше не знал. О подобных вещах лучше заранее договариваться.


Михаил вытащил сотовый и набрал приметный номер.


- Неужели, никаких голографических экранов или тревожных кнопок? – не удержалась
девушка.


- Я же не подмогу вызываю, по личному вопросу, и вообще, мы с Господином Либерманом знакомы не то, чтобы хорошо, просто были представлены друг другу на очередном слёте защитников планеты Земля, - супергерой пожал плечами, - простите, складывается впечатление, что вы нас, воинов в костюмах, не очень любите.


- А с какой стати, – хозяйка квартиры фыркнула, - битвы с душами мёртвых не менее опасны, чем с роботами, монстрами, и инопланетянами, однако, кто их видит? Мы, охотники на духов, не носим броских одеяний, не позируем перед зрителями в телевизоре, даже соседи знают лишь понаслышке, чем заняты. Кто «ведьмой» кличет, кто «обманщицей».


- Каждый уверен, что лишь его судьба самая трагическая, жизнь тяжёлая, а проблемы чуть ли не космического масштаба, - Пластикмэн горько ухмыльнулся, - не представляете, как сложно быть публичным человеком, поддерживать свою репутацию. Чуть что и поклонники превращаются в жестоких гонителей. Знаете, откуда я вернулся? Из тюрьмы! После десяти лет служения обществу. И всё из-за покойного родственничка. Думаете, кто-то из нашего братства героев помог? Даже не позвонили, чтобы сочувствие выразить. Мне жилось куда спокойнее, пока был гражданским, никому не известным парнем. А теперь тихо, будем надеяться, Исаак Давидович уделит несколько минут.


К счастью, великий изобретатель, видимо поняв, кто звонит, подошёл сам. Переговоры заняли всего несколько минут.


- Я такси вызвал, - Михаил улыбнулся, - к счастью, для меня они всегда бесплатно, достаточно предъявить бриллиантовую карточку. Ликвидировал пару лет назад банду угонщиков, выкидывали водителей из авто и уезжали. Теперь владельцы таксопарка мои должники. Вам нужны с собой какие-нибудь вещи, не знаю, с помощью чего сражаются медиумы?


- Всё, что нужно, у меня с собой, - Мишмар постучала пальцем по лбу, потом сунула руку под воротник платья и вытащила амулет на цепочке с большим зелёным камнем в центре, который загадочно поблёскивал.


Таксист примчался буквально через десять минут, ещё и извинился за задержку. супергерой предъявил свою карточку.


- На свидание собрались? – поинтересовался водитель.


- Ага минаш, а труа, - девушка криво улыбнулась, - у меня сегодня акция – второго кавалера «обслужу» бесплатно.


Водитель аж подавился, юмор медиума оказался для него слишком тонким.


- С радостью бы сводил госпожу в ресторан, - поспешно произнёс воитель, - но, увы, некогда, охотимся на опасного преступника. Тс-с-с, не задавайте вопросов. Не все супергерои и супергероини работают официально, некоторым приходится скрывать свои имена и даже сам факт своего существования. Вы меня понимаете?


- Да-да, - водитель закивал, - я – могила! Пытать будут, ничего не скажу.
Через полчаса машина въехала в промышленные районы города, остановилась у железных ворот какой-то фабрики, казавшейся заброшенной. Пластикмэн вышел, открыл дверь, с поклоном галантно подал руку спутнице, помогая ей выйти.


- Когда я рядом с вами, чувствую себя так, будто вокруг камеры, которые нас снимают, - медиум нервно покрутила головой.


- Не исключено, что так и есть, - молодой человек пожал плечами, - но, вы ведь так завидовали моей славе. Ставлю всю свою зарплату за следующие полгода против одного рубля, что водитель немедленно помчится к журналистам, продаст им нашу совместную фотографию, а уж последние из кожи вон вылезут, чтобы выяснить, с кем это встречается известный герой?


- У такого как вы наверняка много женщин, - Мишмар скривилась, - такой богатый красавчик.


- Полагаете, у меня есть время на личную жизнь? – Михаил хохотнул, - скажу по секрету, я последний раз целовался, когда учился на первом курсе института, тогда же подрабатывал сторожем на одной фабрике. Потом случилась авария, преобразился, и после этого дня свободного не было. Ночью дежурства, разъезжаешь по городу в поисках преступников, днём, после того, как отоспишься, зовут на разного рода мероприятия. Я председательствую в двух десятках комитетов. Обязательно заезжаю в один из детских домов, к детишкам, вечером непременно что-то устраивают, плюс и днём, периодически приходится «халтурить» зло ведь не дремлет, дома горят не по расписанию, о всякой мелочевке и не вспоминаю. А уж если трубят общий сбор во время вражеских вторжений или появлений особо опасных чудищ, уф. Это только в кино супергерои постоянно целуются со спасёнными барышнями и улетают с ними навстречу восходящему солнцу.


- Бедненький, наверное, должна тебя пожалеть, - девушка вздохнула.


Воитель приблизился к воротам, назвался, вытащил сотовый, поднёс к штуке, которая походила на почтовый ящик. Послышался жужжащий звук и створки поехали в стороны. Теперь оставалось пройти два десятка метров до обычного бетонного склада. По крайней мере, он выглядел как таковой. Но стоило героям оказать внутри, как сразу же, как в сказке, зажглись лампы под потолком, стало светло, как днём. В полу, в самом центре пустого помещения медленно открылся люк.


- Прошу вас, леди, - супергерой поклонился, - подвал полностью изолирован, хоть ядерную бомбу взрывай, хоть демонов из ада вызывай. Надеюсь, вам это не помешает?


- Я тоже очень на это надеюсь, - кивнула медиум, - можно оставить узкую щёлку между люком и полом.


Внизу помещение было куда более интересное, зеленоватый пол, стены и потолок, полностью покрытые неведомыми красными символами, слабо светившимися.
Мишмар отправилась на середину, села на пол, скрестив ноги по турецки, развела руки в стороны и закрыла глаза.


- Как там, говоришь, имя злого призрака? – уточнила она.


- Анатолий Таньков, - молодой человек кашлянул, - я не подумал, может, вам нужна какая-то его вещь?


- Я что, собака - ищейка? – хохотнула экстрасенс, - стой в сторонке и молчи, пока не дойдёт до дела.


Девушка сжала в руке артефакт, висевший у неё на груди, забормотала что-то, завыла на одной ноте, невесть откуда взялся ветер, зашевеливший её волосы, воительница выкрикнула слово неведомое, раскрыла глаза, зрачки исчезли, белки светились зелёным светом, тело её медленно взвилось в воздух, зависнув в метре от пола, из кристалла артефакта ударил зелёный луч, ударил в пол, появилась светящаяся точка, начала удлиняться поползла по кругу, пока не сомкнулась, Теперь по периметру начали загораться руны, всего тринадцать числом. Медиум продолжила свою песню – заклинание, не останавливалась, пока не послышался жуткий грохот. Пластикмэн поёжился зябко. Его кожа не могла мёрзнуть, холод был где-то внутри. И вот послышался второй голос мужской, жуткий загробный.


- Р-р-р-р, - зарычала Мишмар грубым голоском, - что это за дерьмо? Выпусти меня, тварь!!!


- Толя? – пролепетал супергерой.


- И ты здесь, братишка, - оскалился призрак.


- Тихо, мы хотим только поговорить, - молодой человек откашлялся, - я имею в виду, нормально, скажи, зачем преследуешь меня и подставляешь?


- А я недостаточно объяснил там, в камере, чем у тебя уши забиты были? – возмутился Анатолий, - кое-кому дарована великая сила, возможность сделать мир лучше, а ты чем занят? Красуешься перед камерой, как эти голубые звёзды эстрады и прочая шушера! А кто с преступностью бороться будет?


- Я и борюсь, по мере возможности, - возразил младший Таньков, - ловлю, отправляю в заключение. А ты чего хотел, чтобы убивал их? Для этого есть Призрачный Ангел Правосудия. И, кстати, начну отбирать жизни, душа почернеет, и сам умру вскоре, весьма, скверной смертью. А мне ох как не хочется. Только не так. И я вовсе не «красуюсь», когда трубят общий сбор Русских Супергероев, ни разу не отклонил приказа и дрался вместе со всеми достаточно храбро. Просто у меня есть дело, и посвящаю ему всё своё время. Кто-то же должен освобождать товарищей от мелких повседневных дел, а так же поддерживать связь с общественностью. Я – лицо сообщества героев. Люди видят меня, дружелюбного, милого, такого своего, не божество со сверхспособностями, которое жаждет доминировать и заставлять простых смертных делать то, чего не хочется, никого не пугаю, как другие воители. Могу доносить некоторые мысли и идеи мягко, извиняться за неудобство. - Я и говорю, мозгляк, - фыркнуло привидение, - даже за мою смерть не отомстил, пришлось самому потрудиться. Только вот незадача, мы с тобой, отчего-то связаны накрепко, могу достать лишь тех, с кем имел контакты некий горе герой. И четверо из злодеев, отнявших мою жизнь, сумели покинуть наш город.


- Значит, не уйдёшь в мир иной, пока я не стану таким же агрессивным, озлобленным, как ты или не умру? – скрипнул зубами Пластикмэн.


- А-а-а-а!!! – медиум с трудом, сопротивляясь, подняла правую руку, коснулась виска, глаз стал светиться слабее, а после стал обычным.


- Связь ваша слишком прочна, – простонала воительница, - даже мне не разорвать, однако, её можно ослабить, если найти «пустое» тело, лишённое разума. Такое не отвергнет чужую душу, лишившись своей навсегда. Пусть твой брат, с его помощью, доделает то, что не успел, и уйдёт с миром! Позвони своему благодетелю, спроси, нет ли такого в запасе?


- Тело – тело – тело, - супергерой скрипнул зубами, - что-то такое было… Стоп, вот я глупец, конечно! Не надо никого и спрашивать. Сам недавно участвовал в охоте за Новой Эрой. Был такой злодей, создал особый луч, полностью стирающий личность любого живого существа. Собирался «обработать» всех супергероев на планете и выучить их снова, как малолетних детишек, сделать верными последователями. Только случилось непредвиденное, Таломэн завладел телом родного сына злодея и натравил на папочку, заставил напасть со спины, суперзлодей не сразу понял, с кем столкнулся, подстрелил собственного ребёнка, как понял, ЧТО натворил, окончательно обезумил, поставил излучатель (изготовленный в виде бластера) на максимум и всадил луч себе в голову, после чего не только стёр личность, но и превратился в «растение». Вроде повреждений внешних нет, не умирает, но умственная активность полностью отсутствует. Братик, ты сможешь вселиться в «бесхозный» домик, более того, получить в распоряжения бластеры. Сотрёшь личности своих убийц, превратив их в «новорожденных», потом специальные службы перевоспитают снова, сделав честными гражданами. Вроде врагов нет, и никто не умер.


- Ох, уж эти ваши супергеройские штучки, - Анатолий скрипнул зубами, - а если откажусь?


- Запру тебя в своём теле, - пояснила Мишмар, - могу такое сделать, один раз. Придётся нам поселиться здесь. Враги будут жить дальше, если не попадутся под руку другому герою, зато Пластикмэна освобожу от довеска навек!


- А-а-а-а!!! – призрак попытался вырваться, левая рука девушки задрожала, потянулась к горлу, замерла на полдороге, вернулась обратно.


- Даже не пытайся, - прохрипела медиум, - мои предки боролись с подобными тебе четыре тысячи лет и все они делятся собственной силой со мной, подпитывают. Я лично одолела двух демонов, обычному привидению не вырваться. Выбирай – плен или возможность отомстить негодяям на наших условиях!


- Ладно, - Анатолий сдался, - но, смотрите, если обманываете, не прощу!
 


Рецензии