Дизайнерский стол

На днях одному знакомому я похвалилась,что меня,очень очень начинающего автора приглашают участвовать в конкурсе писательского мастерства.

На это он мне сказал-Дурь,всё это.
И сколько обещают тебе заплатить?

Нисколько.Я как то не думала об этом.Конкурс поможет мне стать опытней,профессиональней.Для меня сейчас это важней.

Знаешь,что я тебе скажу.Я старше тебя,в отцы гожусь.
Книги-это бизнес.Надо писать,то что людям нравится,что можно продать.Чтобы издатели заинтересовались.

А если народу нравится слишком откровенные сцены? Я их должна описывать,чтобы стать известной.

Да.И вообще на писательницу не смахиваешь.Слишком простая.Писательство,я считаю удел успешных мужчин или женщин.Они прожили бурную,интересную жизнь.Добились многого.И они могут написать много интересного. Рассказать о своём успехе.А что напишешь ты? О деревенских козах,о картошке.

Я ещё не писатель.А вы как представляете писательницу?

Это успешная женщина после бизнеса в свободное время уделяет время сочинительству.Красивая ухоженная женщина сидит за дизайнерским столом из редких пород деревьев.А не как ты ,за обеденным столом,покрытый дешевой клеенкой.
Заметки она пишет не в тетрадку,купленную за 50р.,а в изысканный блокнотик авторской работы.

На столе у неё ноутбук последней модели,а не копеечный планшет,как у тебя
И ещё раз скажу тебе: писать надо то, что людям нравится.Только вряд это у тебя получится таланта нет.Я так считаю.

Я предполагала всегда,что писатель в своих произведениях должен показывать свою жизненную позицию,свое видение мира,то что ему интересно и заинтересовать этим читателей.Может я наивна,но он должен быть хоть сколько нравственным.

Но этим людей сейчас не заитересуешь.

Я знаю и читала модных писателей.Один пишет словами перебрасывается.Крутит он ими крутит,красиво получается а не о чем.
Другой описывает естественные испражнения и это довольно известный в мире автор.

А вот его издают.

Я лучше напишу о нашей кошке Муське.

И ничего за это не получишь!

Я сейчас на перепутье.Не знаю что делать?Наверное придётся ждать,когда у меня появится дизайнерский стол из редких пород дерева и когда мой знакомый увидит во мне талант.


Рецензии
Про дизайнерский стол, это хорошо! Вот клавиша пробела залипает на клавиатуре, это плохо. Можно купить любую Клаву и с помощью шнура подключить к компьютеру, таким образом не отдавая в ремонт ноутбук, прекрасно существовать на писательском поприще, сэкономив деньги. Удачи! Виктор.

Виктор Кармалитов   07.02.2018 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание.Просто мне надо быть внимательнее.

Ольга Кологривая   08.02.2018 06:13   Заявить о нарушении