посадила семечко я в горшок

43
посадила семечко я в горшок
поливала каждый день хорошо
выклюнулась яблонька из земли
проросла тихонечко для любви

осторожно ты расти за окном
припорошат звёздочки серебром
согревают лучики как шарфом
беспокойно буду ждать в отчий дом

выйти мне бы за порог да помочь
защитить от зябкости и от порч
от мороза зимнего уберечь
показать опасен чем человек

закалить тогда её не смогу
будет вечно нежная на снегу
шёпотом молитвою – крепче будь
забинтую сучья ей после бурь…

***


В призме сознанья возможного
так отразится захочется,
стать вновь собою, пусть сложною...
Бить зеркала не положено?!

Слой серебра лишь покрытие...
зеркало бликов- зола.
что отраженье – прикрытие?
Временность? В вечность игра?

Вот бы добро стало вечностью,
то ж не фольга- мишура...
Вдруг к незнакомому, встречному
вспыхну поступком добра?!
17 05 03

***

Взбегая по лестнице пыльной,
Едва касаясь перил,
В платьице белом стильном
Подумаю: "Вдруг позабыл?"
Меня такую забавную,
С веснушками на носу.
Такую беспечную, славную,
Веселую егозу.
Остановлюсь на минуточку,
В зеркальце посмотрюсь.
Ну, изменилась чуточку
Как годы летят, ужаснусь.
Морщинки едва заметные
Рассеялись по лицу,
И щеки немного бледные.
Эх, волосы, да в косу.
Шагаю, лестница пыльная...
Услышала голос твой:
" Какая же ты красивая,
Здравствуй, бельчонок мой".
88


Рецензии