эд

— меня зовут ада!
— день... добрый. мара.
— приятно познакомиться!

именно так и сдружились разные по духу девушки — героини сериала «просто люди». с кем из них останется валентин?

ответ в премьерной серии нового сезона — сразу после рекламы!

мне чужды любые чувства.

такие как я — худшая реклама людей.
подобные мне — лучшая характеристика роботов.

я эд — эмоционально депривированный.
бездушная машина без определённых мыслей и желаний.
иначе говоря — темпераментный бомж.
а значит, бесчувственный человек.
робот.

я не пугаюсь неспособности выражать обязательные для всех людей переживания.
не волнуюсь.
не расстраиваюсь.
не умею — только и всего.

я высматриваю кадры, разудало проводящие время.
разыскиваю помирающих от смеха.

я ищу людей, методично убивающихся от тоски.
выслеживаю живущих не единожды.

я жду, пока одни всласть насмеются, а другие вдоволь наплачутся.

подхожу.

— вы всё? можно я дохохочу?
— да пожалуйста!

— вы всё? можно я дорыдаю?
— да... пожалуйста.

вот он шанс —
на сентименты и сантименты,
чувства и переживания,
волнения и страсти.

я бросаюсь жадно пожирать остатки эмоций.

гогочу!
хныкаю...
потешаюсь!
вздыхаю...

я смеюсь до слез.
я рыдаю от хохота.

когда-нибудь мне перепадут и другие чувства.

такие как я — худшая реклама людей.
подобные мне — лучшая характеристика роботов.

вы дождались премьеры новой серии «просто люди»!

— выбирай, валентин: я или мара!

— валентин!
— постой, ада. мне кажется... он эд.


Рецензии