Портрет

Портрет усопшей жены

Из живой ты перешла в портрет.
Из портрета смотришь как живая.
На портрете в семьдесят семь лет
Ты ещё такая молодая.

Чрез портрет я шлю тебе привет.
На привет во сне мне отвечая,
Говоришь, что есть посмертный свет –
Что-то вроде призрачного рая.

Я хожу-брожу, варю обед,
Им тебя в воображеньи угощая,
Одинокий, ставший старым дед,
Без тебя, как маленький, рыдая.

Почему вместо тебя – портрет?
И зачем же участь мне такая?
Не портрету я шепчу: «Привет!»,
А тебе родная, дорогая.

17 января 2018 года.


Рецензии
Сергей! Ваши пронзительные стихи, думаю, услышаны не только Вашей любимой, но и читателями, пережившими подобное, но, может, не сумевшими ещё выразить это поэзией. Поетому они вдвойне ценны! А значит - Вы творите добро. Здоровья Вам!
С уважением, Анна.

Анна Алексеевна Золотовская   21.04.2018 15:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.