Кошмар

"У человека нет более страшного врага, чем он сам..."

Я долго шел по коридору,
Вокруг меня царил лишь мрак.
И вот предстал немому взору
Мой вечный и заклятый враг.

В тиши зловещей все застыло,
Молчанье длилось целый век,
Пока не стало так постыло,
Что перешел из шага в бег.

Спускался глубже я и ниже,
Забыв ступени под собой,
Шагал по мерзкой темной жиже,
Что некогда была водой.

И там, где месяца лик хмурый
Не проникает в полумглу,
Вдруг встретил темную фигуру
И очутился на полу.

К ней подошел я, и мгновенно
Сковал мне сердце хладный страх.
Все осознав лишь постепенно,
Стряхнул со старой рамы прах.

Минуты долгие бежали,
И с ними уходила мгла.
Лицо мое все отражали
Вращающиеся зеркала.

30 января 2018


Рецензии
Атмосферно и со смыслом ну и чувствуется настроение П.О.

Анастасия Мортис   15.11.2023 16:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.