Сокровенное

Я люблю сочинять что-либо в письменном или печатном виде.
Это так помогает. Особенно когда внутри бушуют чувства, и тебе надо их выплеснуть. Это может быть эйфория, вдохновение или же гнев, смешанный с грустью.
А больше всего я люблю писать истории. Создавать определённый мирок, длинною в ещё неизвестное количество компьютерных страниц. Люблю описывать персонажей, придавать им собственную изюминку, которая отличает их от друг друга. Обожаю продумывать какие-то ветви сюжета, которые могут произойти.
Для кого-то что-то сочинять — скучная белиберда, которая лишь тратит время напролёт. Для кого-то персонажи книги — несуществующие куклы, придуманные от нечего делать.
Ну, а для меня персонажи — да, можно сказать и куклы, ведь их создает автор, но... Куклы с душой. Со своим огоньком внутри.
Когда-то я просто терпеть не могла читать и даже поклялась никогда в жизни не брать книжку в руки добровольно. Хехе, что было, то прошло же, верно?
Я полюбила безумно чтение, а через время и сочинять.
И я горда собой за то, что сейчас не курю и не пью в каком-нибудь подъезде с плохой компанией, а в тихой домашней обстановке строчу истории.


Рецензии
А какой по настоящему хороший писатель не любит это делать? кого это не завораживает? Как я люблю повторять произведения и его герои для писателя и тоже что и собственное дитя. Все от нас зависит, кого мы вырастим в этого
Порадовала. Знаешь из всего писательства я не люблю только, редактирование.
Удачи дорогая моя юная коллега:-)
С как видно с улыбкой от простой студенки Лён Псковской.

Сиарта Соловей   26.05.2018 23:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.