Остановки

Раньше были остановки,
Только я там не сходил -
Терпеливым и разумным,
Неизменно с этим был.

Хотел следовать подальше,
В то, что хочется объять,
Пусть какие-то моменты,
Да и страсти обуять.

Норовили по дороге,
Соблазняли - выходи!
Нет - с подобным мне, подумав,
Я решал - не по пути.

Вовсе. Дальше остановки,
И другие меня ждут -
Прерывать опять нет смысла,
Ранее выбранный маршрут.

К лучшему? Да, я надеюсь,
Пусть частенько пожалеть,
И могу, что ту, другую,
Остановку я иметь.

Не могу сегодня шансов,
К возвращению. Как знать -
Может статься, что не вышел,
Больше даже прогадать.

Умудрился? Мы посмотрим -
Как и что там - время есть,
Для дороги продолжения.
Остановки будут здесь.

И другие - может, схожи,
Или нет, но по пути,
Я по-прежнему надеюсь,
То, что нужно обрести.


www.golcov.ru


Рецензии