Игры богов без престолов. бытие. по вере вашей

/*** Я шла через поле к электричке. Светило яркое солнце, да такое, что я только вдохнула свежий воздух полной грудью, и сердце сразу на распашку открылось! И я — в центре мироздания. А как же иначе? — каждый из нас в центре мироздания. Потому что центр этот очень четко определенный, т.е для каждого он — свой. Я вспомнила Оренбург, и осознала, что я больше не цепляюсь за прошлое своими эмоциональными клешнями, как усиленно делала это раньше, создавая все больше драмы в своей жизни. У меня не вызывает эмоций дом, где я жила, двор, где жила моя бабушка со стороны отца, куда мы приезжали каждое лето, будучи детьми. Это не значит, что я всё забыла или подавила, — но я воспринимаю это как данное, как часть моей жизни. И осознаю, что там мне было и хорошо, и плохо — я просто там жила. Я никому не хочу ничего больше доказывать, как раньше, я просто есть. С вами или без вас. По-другому посмотрела на родственников: с бОльшей любовью, с мЕньшей привязкой. Я просто позволяю им проходить их жизненные уроки. Ура! Значит, я освобождаюсь. От привязок к личностям, местам, запахам…освобождаюсь от зависимостей.

— Это такое безразличие! — попыталось воскликнуть эго, сглатывая слюну, поперхнувшись чувством вины.
— Это бытие, мой родной. И свобода. — улыбнулась Душа и задумчиво посмотрела вдаль, словно знала и видела намного больше.

И пришло вчера и сегодня вот что… Крутится вихрями во мне и около меня вот уже несколько дней, облекается в форму. И о ТАКОЙ форме мой ум никогда бы не подумал))) ***/

— Опять ты собрался в солнечную комнату. Тебя туда как магнитом тянет! — возмущенно вздохнул Найт.

— Магнитом — это тебя тянет, ты у нас эмоциональный! Я осознанно иду, между прочим. Но могу тебя уговорить. С превеликим удовольствием! Ты же знаешь, в солнечной комнате приюта будет снова много других детей-светлячков! И волшебника мы любим! Нам обоим среди них всех хорошо — мы раскрываемся. И они все тоже. Мы словно танцуем вместе. Это так чудесно! Мы обнимаемся, делимся своим светом — и это супер-пупер клёво! Разве ты другого мнения?

— Нет, я с тобой полностью согласен! Когда я там, в солнечной комнате, мне кажется, что она светится еще больше от нашего общего света. Это всё наш волшебник, это он там все лампочки зажигает. — С упоением протянул Найт.

— Волшебник — это-то да, но мы все там одинаково “равноценные”, равные эльфы. Потому что мы все по своей сути — играющие дети. Независимо от возраста. И не только волшебник нас ведет и нами управляет, но и мы волшебника тоже ведем и так же им управляем. Мы зеркала. Не забывай! И ты для него — такой же волшебник, как и он — для тебя. Никто не лучше и не хуже, никто не выше и не ниже, Мы все друг другу — учителя! Сколько раз тебе уже говорил, а ты всё за свое. Но я подожду. У меня времени — уйма просто. Но по-любому больше, чем у тебя. Тебе вон ещё бусинки искать и собирать. — Захихикал Лайт.

— Волшебник мне всегда даёт ощущение какого-то ДОМА, чего-то родного, родительской заботы.
— Ты просто видишь и находишь в нём то, что тебе самому не хватает.
— Вот тебе зато у нас вечно всё хватает! Хоть бы раз посочувствовал или сам пожаловался бы. Как-то не по-братски это, не по-эльфовски.
— Ну ты же меня знаешь. Я всегда всему рад. Вот вырастешь — поймешь. — Лайт приобнял младшего брата.
— И как только ты так спокойно ко всему относиться можешь, я не понимаю! Я постоянно на измене, переживаю, волнуюсь за наше существование, голову ломаю, о нас с тобой думаю…достаточно ли у нас ещё бусинок на все эти наши игры. А тебе вообще всё пофиг!

Лайт захихикал.

-Вот, пожалуйста, и вечно тебе смешно! Ну как так безответственно можно жить, я не понимаю!? Если бы не я, неизвестно, где бы мы сейчас были.
— А я разве спорю? — улыбнулся Лайт. Всё так. Благодарю тебя. И люблю.
— Аж бесит иногда твое это безразличие! Ну или спокойствие, ок, ок! Бытие. — Найт закатил глаза, с сарказмом по-учительски поднял указательный палец и особенно выделил последнее слово.

Лайт начал хохотать:

— А вот кстати, подумай, от какого слова происходит слово “бесит”, а? У кого это ОНО внутри? Внимание, — он нарочито сделал серьезное лицо, — подсказка: На других стрелки переводить нельзя.
— Не, я не пойму! Ты меня специально изводишь, что ли? На эмоции выводишь типа? Вот ты гад, а не брат! — Найт весь исходил на г@вно, если выражаться его же жаргоном. Всё внутри него подымалось темной бурей и колыхало, словно где-то далеко уже начиналась война.
— Ну тихо, тихо, ладно не переживай так! Опять на пустом месте завелся ведь. Итак вон, волосы у тебя голубые не по годам, хи-хи, ведь ты еще ребенок. Внимание, подсказка: чувство это называется злость… — глаза Лайта по-дьявольски сверкали золотыми бусинками. — Не стоит благодарности! Всегда пожалуйста. В любое время года и суток.
— Фуууух…вижу-вижу, принимаю… — сказал уже совершенно спокойно Найт, — вот опять. Из-за чего весь этот разговор вывел меня из себя? Ну вот серьезно! Пойду “попринимаю” себя, “полюблю”, — с каким-то даже азартом сообщил Найт, осознавая, что он опять ввязался в игру, сам того не замечая.

/*** Лирическое отступление. О муза! Опять ты пришла для меня в совсем неподходящий момент. Я сижу за завтраком, с мокрой головой. А они тут, видите ли, общаются! Найт и Лайт — продолжают. Мне на работу собираться нужно, а они тут кино-спектакль устраивают. Пиши типа, куда деваться. ***/

Найт снова подумал о волшебнике. Как он к нему привык и привязался — теперь и жизни без него не представляет. Он такой…такой…светлый, классный, радостный и крутой!…

— Хм. Хм. — тихонько покашлял Лайт, напоминая о своем присутствии. — Ты такой же, если что. По-своему, по-другому, но смысл тот же. Всё, что в нём, есть в тебе, раз ты это видишь.
— Ну это да, но у волшебника же 144-ый уровень ЭльфоСознания! Он говорил…ему приходило…
— Слушай, вот сколько в мире эльфов? И мы что, сейчас всех по уровням будем расставлять?
— Ну вообще-то да!
— Зачем? А смысл? Что тебе дадут эти бесконечные сравнения?
— Чтобы знать, ГДЕ я, куда мне идти. Ведь каждый на своем уровне — так волшебник говорит.

— Волшебник. Волшебник. Заладил. Мало ли что он говорит. Ты почему волшебника больше слушаешь, а не меня? Хотя бы потому, что мы с тобой каждый день вместе. И в приюте сейчас, и в лесу когда жили — мы всегда вместе, всю твою жизнь. Ну ты же младше, сам понимаешь :) А я твой брат, — Лайт с огромной любовью посмотрел на младшего брата и осторожно, даже как-то по-матерински, взял его за плечо.

Найт опустил голову и отрешенно посмотрел в сторону. Он не находил ничего, никаких доводов и аргументов, чтобы возразить. Лайт полностью был прав.

Найт задумался и снова вспомнил о том, что ужасно идеализирует людей, возводит их на пьедестал. И моментально влюбляется, к сожалению, автоматически ставя себя в положение “ниже”, позволив давать себе советы и наставления, как ему нужно жить и куда и за кем каким путем идти, и напрочь забывая о том, что говорит единственный близкий ему — его брат.

— Вот опять, ты к волшебнику привязываешься, а любовь должна быть свободной.
— Я не привязываюсь. Просто мы все едины. Поэтому постоянно вместе в одном поле. Как одно целое.
— Еще есть какие-то фразы, которым тебя в приюте научили? — засмеялся Лайт. — Уже наизусть выучил. Садись, пять! Отличник ты мой родной.

Найт посмотрел на брата как на предателя.

— Единство — это не то, что ты думаешь! — с любовью продолжал Лайт. — Это не взаимная привязанность и сосуществование одной кучкой, бандой в противовес другим “кучкам”. Единство — это свобода. Просто любовь. Без обязательств друг перед другом. Без клятв в собачьей верности. Без разделения на богатых и бедных. Без правил и осуждения при неповиновении. Без чувства вины, без ожиданий. Иначе чем наш приют отличается от других обычных, яко бы «неволшебных» контор, обещающих этот заветный рай на Земле?
— А что я, по-твоему, ожидаю! Я просто там есть! — гордо заявил Найт.
— Ни фига, дорогой… Как чего ты ожидаешь? Новых игр, более “высоких” и “сильных”. Просветления, может? Расширения денежного потока? Улучшения жизни. Ну всего того, что тебе волшебник наобещал. Разве не ждешь? :) Ну где-то глубоко, ну…? Ну признавааааааайся.
— Я как бы вижу результаты, потому что так оно и есть.
— Ты в это веришь — вот оно так и есть. Заставить поверить можно во что угодно. Особенно если часто об этом повторять. “По вере вашей…” — помнишь? И ещё: куда направлена энергия и внимание…
— …то и становится сильнее, — вздохнул с пониманием Найт. — Ну да, Ну да…

— А я тебе постоянно советую ненавязчиво, между прочим, чтобы ты свои ожидания и свою идеализацию отпустил — тогда всё снова войдет в состояние гармонии. А так вся реальность твоя искажена набок. Кривая, короче. Тебе оно надо? Ну извини, извини, пока еще надо :) Молчу, не вмешиваюсь — ты всё равно пока ослеплен и не слышишь. — Лайт словно сделал шаг назад, заняв позицию внимательного наблюдателя. И как всегда улыбнулся. Он любил Найта всей своей сутью. Всей силой Души.

Обнимаю вас!
Позвольте себе такую роскошь — быть собой!
Ваша Лира.

Продолжение следует…


Рецензии