Клеопатра знает тайну G-235. Пролог

2245г. Москва.

     Когда-то, тридцать лет тому назад, я пятнадцатилетним мальчишкой скрупулёзно готовился принять участие в концертной программе , посвященной 200-летию со Дня Рождения Линды Берг писателя-фантаста, поэтессы, драматурга. 
     Я должен был спеть песню на её стихи, долго готовился, подбирая музыку на гитаре  и очень волновался. Хоть справедливости ради должен отметить, что не являюсь поклонником поэзии в любом из её жанров, хоть и отлично играю на трех музыкальных инструментах, и всё таки Линда была моим кумиром. Меня покорили не её чувственные, как писали критики, стихи, не её ревоплаксивая, как сказал бы Маяковский драматургия, не биографические поэмы, нет это всё было чуждо и неинтересно мне. Меня покарила именно фантастика Берг. В детстве я зачитывался её трилогией " Сохрани дыхание Земли ".
    Там рассказывалось о цивилизации лейков на планете Кога, которая была располежена возле Бетельгейзе, звезды из созвездия Ориона. Эта звезда была для них такой же важной, как для нас Солнце. Средняя продолжительность жизни Лейков состовляла около 300 лет. Но однажды в результате ядерной войны Кога была полностью разрушена. Многие жители ещё до взрыва планеты и её полного уничтожения, успели улететь на космических кораблях и разбрелись по бескрайним просторам Вселенной в поисках пристанища. Часть из кораблей приземлилась на планету с названием "Земля",  где  давно располагались базы лейков и не только в местах благоприятных для их вида с  субтропическим климатом, но и в Антарктиде. 
   На  Земле к тому времени уже  жили разумные клоны (сейчас уже клонирование не означает создание точной копии, как в XX-XXI вв. и может означать селекцию живых организмов на генно-инженерном уровне). Эти существа были созданы путем объединения ДНК местных животных, с ДНК жителей планеты Кога, также был проведен огромный объем работ по подбору наиболее благоприятных генов для существ, которые должны были жить на Земле и походить на лейков.
   Уже более 15 миллионов лет их цивилизация изучала Землю и принимала неоднократные попытки заселить её разумными существами, адаптированными к местным условиям и климату. Питекантропы, неандертальцы, австралопитеки - это всё жертвы неудачных экспериментов в погоне за идеей заселить третью планету от Солнца жителями с высокоразвитым интеллектом. Так однажды появились существа, названые людьми, в их ДНК были внедрены различные виды вирусов, на которые организм человека вследствие так сказать некого вида родства, не реагировал и все же иммунная система людей была далека от совершенства и уступала лейкам. Жители Коги на собственном опыте знали, что порой эпидемии бывают страшней войн. Но усовершенствовать человеческий вид они не успели.
   Лейкам некомфортно было жить  на Земле с бОльшей силой тяжести, чем они привыкли и преобладанием железа. Кога  была в два раза меньше Земли,  в ней доминировала медная составляющая, что и было причиной голубой крови внеземных жителей, вместо гемоглобина кислород в ткани переносил гемоцианин, т.е. их кровь была насыщена медью, как у наших осьминогов. Люди приняли лейков за Богов и начали им поклоняться. 
    Созвездие Ориона осталось позади и им нужно было приспосабливаться к жизни на нашей планете ... Трилогия очень подробно рассказывала с какими столкнулись они трудностями, осваивая Землю. Про их поселения на территории нынешних Китая, Индии, Египта, Перу... Самое страшное, что после пережитой катастрофы лейки и на Земле умудрились враждовать и выяснять отношения, порой применяя ядерное оружие. В результате которого на поверхности земли оставались огромные воронки. Многое из этого описано в древнеиндийских трактатах и не только...
     Лейки не смогли долго жить и размножаться на нашей планете. Этому способствовали их враждебность, нехватка продуктов, с большим содержанием меди, их иммунитет не справлялся со многими видами бактерий и вирусов, живущих на Земле, а лекарственный запас был ограничен, к тому же при связи лейка с человеком, всегда рождался представитель с красной кровью, т.е - человек. Правда  с новой неизвестной до этого времени Ill группой крови, которая в свою очередь и стала причиной появления lV группы.
Для сохранения своего вида лейки должны были жениться исключительно на лейках, что было практически не возможно сделать, потому что в каждом поселении было много  родственников, а кровосмешение первый шаг к вырождению, к тому же лейки часто влюблялись в землян.   Дети "богов" и людей становились правителями или занимали важные посты. От них тянулись династии фараонов, царей, императоров, жрецов...  Лейки привезли с собой семена пшеницы, овса, ячменя и др. И научили людей земледелию. А семена эти были давно модифицированными и являлись не чем иным, как ГМО. Вот о чем примерно говорилось в трилогии. Сама гипотеза возникновения человека не принадлежала Линде, она служила для произведения лишь каркасом, зарисовкой на фоне которой и произошел роман лейка с египтянкой.
     И всё же я был уверен, что Линда не зря зацепилась за эту теорию, много правдоподобных вещей было в ней. Меня тогда заинтересовало клонирование и этическая сторона этого вопроса.
     В наше время наука зашла далеко вперёд по сравнению с XXI веком, когда жила Линда Берг. Почти в каждом доме или квартире есть робот-прислуга, электричество трансформируют генераторы работающие на солнечной энергии, раковые клетки убивают специальные нано-лучи, средняя продолжительность жизни возросла до 100 лет, при чём часто люди доживают до 130 и многое другое достигло человечество. И всё же мы до сих пор не знаем откуда появились на Земле люди, то ли это провидение, то ли это заслуга эволюции, а может что-то или кто-то ещё вмешался в процесс нашего появления ?  А если мы действительно лишь клоны, созданные более сверхтехнологичными цивилизациями?  Имеем ли мы право на существование? И не уничтожим ли мы сами себя, как возможно Древние цивилизации?
     На многие вопросы я не находил ответы, одно я знал точно, что свою жизнь непременно свяжу с наукой и сделаю что-то ценное и важное для развития нашей планеты и сохранения биологического вида под названием - человек !!!
     Долгое время репродукция портрета Линды Берг художника Прохора Гриценюка висела над моим письменным столом. Её неестественно изумрудные глаза, напоминающие хрустальные шарики или даже два правильных додекаэдра с идеальной огранкой и неоновой подсветкой внутри, кокетливо смотрели на меня. Я думал об её трагической кончине, в результате несчастного случая в который никто и никогда не верил! Юношеская влюбленность делала меня лучше и влекла в мир знаний, я больше времени стал проводить за чтением книг, мне хотелось стать выдающимся ученым, как и  муж Линды, чтоб быть достойным этой женщины, но огорчала мысль , что её давно нет в живых и мы никогда не встретимся в этом измерении...
  А на концерте я так и не спел. Я слушал, как учителя и ученики рассказывали о Линде и её жизни, я был взбешён! Как они могут говорить о ней так просто, как-будто были её друзьями? Да что вообще они могут знать об этой выдающейся и неповторимой женщине!? Мне казалось она должна принадлежать мне одному, со всеми своими романами и стихами, что только я мог бы понять её и оценить вклад Линды в классическую литературу,  а когда сказали, что цвет глаз Берг отличался от того, что изобразил Гриценюк на картине и является не чем иным, как художественным вымыслом автора, для придания взгляду поэтессы загадочности, я встал и покинул зал с криком, что это бессовестная ложь! Ох и досталось мне тогда!!!
       Теперь всё это кажется смешным и по-детски наивным. Но тогда я был разгневан не на шутку. Я ревновал её так, как-будто она была моей женой....
      Учёным  с мировым именем я всё таки стал. Зовут меня Кирилл Вергинский, я хирург-трансплантолог и профессор биоинженерии. В средние века сказали б , что моими руками управляет сам Дьявол, (ведь я занимаюсь  выращиванием  в лабораторных условиях человеческих органов, которые потом пересаживаю вместо непригодных выполнять свои функции, вставляю в кости различные механические имплантанты и многое др). Меня сожгли б на костре, как того, кто вмешивается в божий промысел, но в XXIII веке для людей, я тот, кого поцеловал Господь. Я спасаю жизни  и помогаю инвалидам вновь стать полноценными гражданами, в моих руках судьбы людей и каждый раз беря в руки скальпель я помню об этом....
          Но сегодня я взялся за несвойственное мне занятие, чтоб попробывать себя в роли писателя. И поверьте мне, - только крайняя необходимость поведать Вам что-то очень важное, заставила меня это сделать. Этот роман будет мной засекречен и Вы сможете прочитать его лишь в 2345 г., через 100 лет, после того, тогда в живых не останется ни одного свидетеля этой запутанной истории...


Рецензии