5. Мона Лиза - дама европейская и подруги тоже

     Одна - из Германии, другая из Украины. Так, втроём и пьянствовали.

     Меня редко приглашали за стол. Я же бедный беженец. В разгар ихней

     очередной пьянки, в дверь постучал мужик с наганом. Он представился

     хакером их Одессы-мамы.

     Оказывается, он узнал, что Мона Лиза - здесь, и решил её похитить.

     Дело в том, что она не застрахована, потому что ей вообще нет цены.

     Хакер, размахивая наганом, предложил девицам без шума и пыли - отдать

     ему Мону Лизу.

     Подруги так обрадовались, что "без шума и пыли", что тут же согласились

     отдать хакеру свою подругу. Но, я с этим не мог согласиться, мы с ней

     хорошо жили, и стали с хакером стреляться.

     Я хакера, конечно, убил, но он успел ранить Мону Лизу в правый глаз.

     Пуля прошла насквозь голову, не задев мозгов. Видимо, их было совсем

     мало или вообще не было.

     Этих "Европейцев" я выгнал из дома, а Мону Лизу повёз к офтальмологу.


Рецензии