300118

Моя память играет со мной злые шутки
Подсылает ко мне флешбэки там и сям, заставляя спонтанно улыбаться и любить тебя как прежде
Иногда возникает чувство, будто от тебя ментально приходят сообщения
Но, черт, это ведь не правда!
Это уже стало походить на шизофрению!
...
«Карета подана»

Последний поспешный взгляд в зеркало
Уставшие, но сияющие мои глаза, расползающаяся по лицу глупая улыбка, трепетное и такое сладкое предвкушение...
Взметнувшись по лестнице, толкаю двери, вырываюсь на улицу в тёплое и приветливое, солнечное июльское утро
«Дикое желание обнять тебя»
Моя карета сворачивает не по привычному маршруту
Летит мимо кремлевских стен, вдоль Москвы-реки
Смотрю во все глаза, пытаюсь представить тебя, бодрствующего и развлекающегося всю ночь и пришедшего домой с рассветом и мыслями обо мне...
Улыбаюсь
Ласковый ветер разметал волосы по лицу
Делаю селфи
Я так прекрасна, а на душе так потрясающе легко и звонко
Без конца улыбаюсь
«До конца маршрута осталось 100 метров»
О боже, так быстро!
Порывистые и такие крепкие объятия...
Ты всем сердцем желал меня видеть и чувствовать...
Твоя огромная чёрная футболка
Твой большой и пушистый кот
Твоя уютная, заставленная сувенирами квартира
Твой запах повсюду...
Обнимаешь...
Засыпаем, не договорив
...
Память, хватит
Умоляю, заклинаю и прошу...
Ну оставь ты меня в покое
Я не хочу вспоминать
Это все было неправдой
Всего лишь долгим одиночеством, которое вылилось в простую привязанность и симпатию
Но я не нужна ему была!
Не нужна!
И не надо мне доказывать обратное!
Он не любил и не любит
А я дура, наивная
Повелась, поверила
Слепая...
Хватит
Довольно
4 месяца
Это уже перебор

Chase Atlantic - Ozone


Рецензии