Уходящий свет

Мягкие соленые брызги блестят под слепящим солнцем, переливаясь крапинками радуги, стекая обратно вниз. Я чувствую, как раскаленный до красна песок пламенем лижет ноги, от чего вселенское время замедляется, чтобы сполна ощутить любвеобильный жар песочных дюн. Одурманенное ласковым зноем и неописуемой красотой восходящего солнца мое тело бредет вдоль бесконечной пляжной цепи, в то время как легкие наполняются ароматами старого океана. Ритмичная музыка голубого горизонта пульсирует в воспаленном мозгу. Случайные волны встречают меня радужным переливом объятий, и мои ноги проваливаются в пучину прохладных наслаждений. Высокие пальмы отбрасывают незаметные тени, зазывая странников разместиться в их лоне.

На окраине взора я вижу закрытые наглухо автомобили. Закрытые от окружающей вселенной. Мчащиеся со скоростью света прочь от бескрайних вод и поцелуев небесного светила.

Я ощущаю, как огненная вода растекается во мне, позволяя погрузиться в омут волшебного... "Глупцы... слепые глупцы!" - именно эти слова можно различить на лазурном зареве. Это кричат чайки. Кричат скоростным автомобилям...

-Как я вас понимаю, камрады...

Глоток...

Солнце начинает свой последний путь, прощаясь с гостями этого пляжа. Оно уступает место своей белокурой сестре, преобразующей солнечный свет в потусторонний неон....

Глоток...

Вместе со светом, внутренний огонь потеряли и песок с водной гладью... Теперь люди не прячутся за толстыми шторами каменных век. Напротив, их окна открыты нараспашку, как будто они только и ждут, чтобы некто осквернил их обитель.

Хладнокровные ящеры выбрались из своих мерзлых нор, дабы утонуть в пустом свете блеклых фонарей и вывесок...

Именно сейчас все маски забыты, и звери ищут новую жертву во славу неона...


Рецензии
Читала, словно картину рассматривала... Потрясающие описания пляжа, моря, чувств героя... Бальзам для глаз)

Анастасия Хахалева   12.05.2019 21:33     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! Неожиданно и очень приятно :D

Данила Леукин   13.05.2019 21:46   Заявить о нарушении
Да пожалуйста;)

Анастасия Хахалева   13.05.2019 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.