Если очень хочется

      Я полюбил его в 2005 году. Мне тогда очень понравился его голос, взгляд открытый. И кожа его понравилась — тёмная и очень гладкая. Иностранец. Думаете не бывает любви между мужчинами? Ещё как случается, особенно когда я говорю о глазастом Мерседесе…

      В тот день меня подвозили до дома. На заднем диване было очень удобно, слышался далёкий рык зверя, которого прятали от меня под капотом. Прошло много лет, прежде чем я приблизил свою мечту. Мы вместе ездили по городу, выбирались на природу, встречали из роддома детей. Для меня он был таким же ребёнком, как те двое, что спали позади водительского сиденья.
      Мы знаем, что машина чувствует наше отношение к ней, поэтому любите её и проявляйте заботу. В отношениях всегда важна взаимность. Не забывайте про тех, кто вам дорог и не переставайте мечтать о заветном!


Рецензии
Я понимаю Вас!) И тоже ЕГО очень люблю...)

Алета   31.01.2018 22:43     Заявить о нарушении
Думаю, мы обыкновенные ценители классики. Во многом! Спасибо за проявленное внимание!

Константин Альгиеба   31.01.2018 23:29   Заявить о нарушении