Егор и Ленка глава 5

 В понедельник утром Егор по наставлению Фимы поехал на Киевский вокзал за продуктами. С Украины везли хорошие домашние продукты и по очень доступным ценам.
Фима и сам наскакивал туда в поисках купить/перепродать и в основном его семья питаюсь оттуда.
Донцов прошелся по импровизированному базарчику, присматриваясь к выложенным продуктам и слушая смешной говорок украинцев. Купил у одной тетки домашнюю колбасу и копченое сало. В другом месте пару кило картофеля, молодой лук, соленные хрустящие огурцы, которые так любила сейчас привередливая к еде молодая жена и яблоки.
“Ленка будет рада свежим продуктам” думал он, подходя с сумками к машине.
Сегодня ему нужно было заехать вечером к Степану и сделать очередную ‘травку’. Приход корпусов из подшефных киосках немного подупал, да и Шабанов похоже выскреб все у себя на районе.
Трогать доллары заработанные на Назаровском деле Егор не хотел, берег на выезд. Ведь в Штатах нужно будет и авто покупать и обстраиваться на месте, так что эти деньги и те которые Ленчик сохранила отлаживая из золотых долларов, он не хотел ни трогать ни тратить.
На основной работе зарплату задерживали и платили крайне не регулярно. Нужна была свежая идея, а с этим пока было туго. Егор заехал по дороге к Степану в котельную, что бы спросить сможет или он приехать к нему вечером.
Тот встретил его на улице, сидя на лавочке и куря.
“Да без проблем, но ближе к 7 вечера приезжай. Слышь, алхимик, а серебро не знаешь кому надо?” сказал оператор котельной.
Егор скривился, так как товар был не в спросе; 10 центов за грамм и то в изделии и хорошем. Дело в том, что черный рынок буквально кишел всякого рода серебряными изделиями из-за того, что зарплату людям не платили , а жить надо было за что-то. Вот население и ломилось продавать ложки, вилки, и всякую дребедень.
Но на прямую отказывать Степе не хотелось, так как место было очень хорошее; и рядом и тихое, да и оплата за ‘аренду’ была ерундовая.
“А много его, серебра то?” Спросил Егор, присаживаясь на лавочку рядом.
“Два кило в проволоке” ответил Степа, затягиваясь сигаретой.
“Покажешь?”
“А то! Пошли” обрадовался тот.
Они поднялись и пошли вовнутрь здания. Степан завел его в какой-то глухой закуток и достал из-под стоявшего там железного ящика замотанный в тряпку моток серебристой проволоки.
Егор взял его в руку и почувствовал приятную тяжесть. Проволока была чистой, без признаков употребления или пайки.
“Странно, и где это он такое счастье надыбал?” подумал мальчишка, а в слух спросил “От куда дровишки?”
“Да тут начальство у КИПовцов чистило их каморку, да и выбросили термопары в мусор. А я подобрал их, в ящиках, совсем новые, с документами. Ну почитал и нашел, что там серебро есть” Степан вынул из кармана сложенный в четверо листок и подал его Егору.
Тот покрутил его в руках и сунул в карман, потом разберусь.
“Ладно, Степа, я поспрашиваю людей, может и заинтересуется кто. А что хочешь за это добро?” Спросил он.
“Да, так что бы всем хорошо было, и тебе и мне и людям” выдал Степа и хлопнув парня по плечу, пошел к котлам.
“Бля, и кому это задвинуть можно? Олегу точняк не нужно, свое некуда девать. Фиму звякнуть что ли?” Думал Донцов подъезжая к дому.
Он подхватил сумки с продуктами и поднялся на свой этаж. Ленка распахнула двери и весело чмокнула мужа в небритую щеку.
“Каторжанин вернулся! Пляши, справка от родителей пришла!” выпалила она и потерев колючий подбородок Егора, добавила “Лапа, побрейся, а то как бомжара ходишь”
“О, на тебе! Нет что бы поблагодарить мужа за покупку копченого сала, огурчиков и домашней колбасы на Киевском, так мы ругаемся.” Пожурил ее муж.
“За огурцы вам благодарность от московского беременного комсомола! Ну сало полбеды” сказал Лена с интересом понюхав пакет “А колбасу сам есть будешь, от нее чесноком смердит за версту”
“Ленчик, ты зануда, и при том беременная” поддел ее парень, раздеваясь. “Вот вечером к тебе не прийду и твоя попка замерзнет сама в одиночестве.”
“Бессовестный! Эгоист!” в шутку возмущалась та и потащила Егора на кухню.”Скажи, что ты вредина пошутил?”
“Не, честно, надо корпуса сделать, заказ пришел, зайка” серьезно сказал жене Егор, присаживаясь за стол.
Лена поставила еду на стол и села рядом смотреть как единственный, голодный, небритый и любимый будет есть.
“Фима обещал заехать, хочет с тобой поговорить” сообщила она.
“Ха, на ловца и зверь бежит. А что ему надо не говорил?” поинтересовался Егор налегая на красный борщ.
“Неа, только очень торопился, видно что-то срочное” ответила лениво Лена разворачивая пакет с копченым салом.
 Соблазнительный запах наполнил кухню и у Донцова потекли слюни. А жена вооружившись ножом кромсала сало и не обращая на него внимания уже хрустела соленым огурцом.
“Ага, ну пока он приедет, может мы тобой в интересную игру сыграем?” шутя спросил мальчишка.
“Ага, иди в жопу, любимый. Знаю я твои игры!” отмахнулась улыбаясь девушка и погладила выпирающий животик.”Я сегодня женщина одинокая и  сплю сама, как вы и успели мне сообщить”
“Ленчик, ну не будь жадиной, делиться надо. Я же делю мое сокровище на нас двоих и не упираюсь.” Егор стал на колени перед женой и поцеловав животик, стал проситься.
“Ой, зануда! Ты и твое сокровище как мальчик пионер ‘всегда готовы! ‘ в любое время суток и без перерыва на обед. Ладно, ты и мертвого уболтаешь… но иди хоть побрейся, ежик!” Смилостивилась смеясь Леночка после долгих уговоров парня.
Донцов пулей залетел в ванную и сбросив всю одежду начал бриться/мыться. Минут через 10 он вышел перепоясанный полотенцем по голому телу и направился к спальне, где его ожидала жена.
“Зайка, только аккуратно, и не дурачься.” Предупредила девушка.
Егор мотнул головой и погрузился в ворс халатика отыскивая по запаху нежное девичье тело. Губы мягко касались живота, груди, сосков, вызывая дрожь во всем теле.
Нежность момента прервал телефонный звонок.
“Блиииииядь!” Протянул недовольно парень и соскочив с кровати пошлепал к аппарату.
“Да?” сказал он грубо сняв трубку.
“Донцов, ты дома?” Прозвучал голос Фимы.
“Нет!” ответил Егор, почесывая волосы на ноге и ягодицах.
“А где?” Удивился тот.
“В жопе, Фима! Умеешь ты людям настроимление испортить!”
“Ойц, я и не думал что вы средь белого дня сексом заниматься надумаете, вам видно мало, что наше хитрожопое государство делает это с вами каждый день! Ну извини, надеюсь оргазм тебе не испортил?” Съязвил родственник в трубку. “Может мне тебе после позвонить? Ну так минут через 5, когда закончишь?”
“Ну ну , ты еще поумничай! Через часик, полтора…” отрезал Донцов.
“Ого! Так может я заеду посмотреть?”
“Можешь. Можешь и пешком с Люберец пройтись, как раз вовремя успеешь”
Егор недовольно хмыкнул и вернулся в комнату. Ленчик полусидела/полулежала на кровати и весело улыбалась, наблюдая за действиями голого и возбужденного мужа.
“Фима?” Поинтересовалась она.
“Ну а кто еще может такое гадство сделать, как не наш родственник!” ответил муж, настраиваясь на прерванные ласки.”Где мы с тобой остановились?”
“На попке” пошутила та и медленно повернулась к мальчишка пополневшим задом.
“Попка так попка” кинул Егор и принялся вновь гладить и целовать нежную смуглую кожу.
Токсикоз прошел, ребята осмелели и занялись обычными интимными отношениями. Правда Егор стал нежнее и аккуратней, Ленка была на седьмом небе от этого. Пропала его неуклюжесть и ребяческое эгоистичное желание доставить удовольствие только себе.
 Парень все чаще спрашивал жену как она себя чувствует и чего хочет, нравится ли так или иначе. А в отношениях между мужчиной и женщиной это ой как важно.
 Нашел точки, моменты, прикосновения от который Лена млела и получала удовольствие. Секс превращался в идиллию, обоюдное удовольствие и длился долго.
Вот и сейчас Егор ублажал беременную жену, радуясь ее вздохам, томным стонам и…..ругательствам.
“Егорушка….ах… Ну зачем ты так…ой, зараза, не могу больше…Зайка прекращай!” Постанывала девушка, крепко прижимая тело мальчишки к себе.
На пике эмоций она царапнула несколько раз ногтями мужа по ягодицам и спине.
“Ленка, ты чего, больноооо же!!!!!” взвизгнул тот, но не переставал ласкать жену, а в отместку за царапины на своей попе даже усилил ласку, чем довел ее до полного бессилия.
Затем пристроился сзади и нежно гладя и играя своим теплым набухшим еством между ног жены, плавно вошел в середину. Ленка охнула и прикрыла ладошкой рот, что бы не застонать от удовольствия на всю квартиру.
“Паразит ты, Донцов, и как мне хорошо с тобой. И какой он у тебя хорошенький, лапа” сказал она улыбаясь, потягиваясь от удовольствия и трогая обмякший инструмент мужа.
“Ленка, положи на место и не трогай; а то поломаешь, и что тогда делать будем?” отшучивался тот в ответ, вздрагивая от прикосновения мягких пальчиков жены.
“Клеем “Момент” назад приклеим. Будет как новый, никто и не заметит. Вставай, Фима скоро приедет” подшучивала она над мужем.
 Затем поцеловав, шлепнула по голому поцарапанному заду и Егор начал нехотя одеваться.
Фима приехал как нельзя вовремя. Ребята закончили не торопясь своих дела и одевшись/прибравшись сидели на кухне. Лена сейчас ела немного, но часто. Ребеночек рос и ему надо было, что бы мамочка кушала больше. Такая прелесть!
“Ну и чего ради было нас дергать, Ефим?” спросила Леночка братца, опять жуя кусочек копченого сала с огурцом.
“Ойц, Лена, ты че ж это не кошерное жрешь?” Пробовал перевести стрелки тот.
“Фима, не говори что мне делать и я не буду тебе говорить куда пехом идти! Ага?” Съязвила та и показала ему на стул напротив нее.
“Фи, какая вы сегодня вульгарная сестренка? Надеюсь это не ваш брак с Донцовым на вас так повлиял?” не умолкал тот.
“Фима, щас по шее заработаешь!” Пригрозил Егор “что за срочность была?”
“Ага, есть клиент, хочет 100-200 грамм золота вывезти в Израиль. Но туповат и не знает как это сделать. Поможешь с идеей и золотом?”
“Хм, мда. Ну и запросики у нас, милейший!” Хмыкнул недовольно Донцов”А янтарную комнату ему по дешевке не надо?”
“Донцов, я понимаю твое желание оторваться на мне за неудачный день, но вопрос остается вопросом” серьезно ответил Ефим.
Донцовы переглянулись. Лена вела учет золота по весу и только она знала смогут ли они наскрести такое количество драгметалла.
Да и как замаскировать его для провоза, вот главная задача!
“Сколько у нас времени есть?” Осведомился Егор, переводя взгляд с утвердительно кивнувшей жены.
“Месяц. По $20 за грамм, как раньше?” Осторожно осведомился Фима.
“Фиг там, $23 за идею и срочность! Плюс Олегу за работу” добавил Донцов, тяжело вздыхая.
По скромным подсчетам сегодняшняя ‘травка’ должна была дать грамм 20, не больше. Если бы и своего не хватило, он всегда мог купить металл у Вадима Лескова, который тоже занимался золотом.
Ребята познакомились когда Егор искал каналы сбыта золота и поддерживали хорошие отношения. Тем более, что однажды Егор через Назаров помог Вадиму избежать проблем с мнимым “рэкетом”.
Какие-то безмозглые подростки пытались по легкому снять с него деньги за использование точки на рынке, пользуясь численным превосходством.
Егор узнав, попросил помощи у Влад. Тот прислал 5 бойцов которые быстро и без лишнего шума разрулили ситуацию; навсегда выбив кое-кому из детей зубы и желание лезть к старшим.
Ладно, вернемся к ‘нашим баранам’, то есть к Донцову и золоту. Лена потом сказала, что в наличии есть грамм 55 дешевых изделий которые никто брать не будет и их можно пустить на переплавку.
“Да, но что придумать что бы это было в одном и не вызывало внимания у таможенников” думал Егор, под веселый треп жены и ее братца.“Ладно, что нибудь придумаем.”
Выпроводив Фиму из дома часов в 9 и зарядив ему тему с 2 килограммами серебра, парень поцеловал сонную Леночку и мило торчавший как огурчик животик.
“Лапочка, я буду поздно. Спи, хорошая” он погладил жену по щеке и накрыл одеялом.
Затем вышел из квартиры и закрыл дверь на замок. Лифт спустил его на первый этаж и Егор двинулся к своей машине, которая была запакована на улице возле круглосуточного магазина.
Какого же было его удивление когда он увидал двух неизвестных сидевших на корточках у его машины и пробовавших свинтить колеса с его ‘шестерки’.
“Эй, вы часом не охренели, козлы!” крикнул он подбегая к ним.
Грабители дернулись на голос и один из них поднявшись, полез в карман, доставая от туда нож.
“Вали от сюда, фраер! Распишу, мать родная не узнает” пригрозил он, махнув пару раз лезвием перед собой для острастки.
Неприятный холодок пробежал по телу и Егор невольно отпрянул. Грабитель улыбнулся и кивнул подельнику продолжать начатое.
“От сука, ну надо же именно сейчас” подумал парень и полез на пояс, где по ночам носил Шибановский подарок. И ой как к стати!
Он вынул Парабеллум и щелкнув обоймой, направили его на наглую парочку.
“Руки в ноги и свалили, пока дырок не наделал в вас уроды” грозно кинул он.
Грабители посмотрев на пистолет обомлели. Они хоть и не разбирались крепко в марках оружия, но даже в свете от витрины магазина отличить немецкий пистолет от газового новодела смогли.
“Ебсь, валим. Парень мы уже уходим” сказал тот, что продолжал сидеть на корточках. “Ошибочка вышла, не обессудь. Только волыну опусти, а то ненароком пальнешь”
“Не впервой держу, не будете дергаться, не выстрелит” уже нагловато сказал Егор, оправившись от испуга.
“Да ты че?” начал было второй, но щелчок взводимой затворной рамы заставил его замолчать. По парню и его действиям видно было, что он уже имел дело с оружием и знает что делает.
Минута и оба грабителя неудачника растворились в темноте, пригрозив правда от туда, что еще встретятся.
“Надо будет Назарову позвонить, что бы разобрался. Охренели, прямо с под носа тянут и еще и угрожают. Тем более, что работали ребята нагло и уверенно, значить местные. Да и наколка на левой руке у одного из них сильно приметная: кораблик на волнах. Воровская. Под кем же они здесь ходят?” думал Егор, выруливая машину в ночной поток.
Он без проблем доехал до котельной и поздоровавшись со Степаном , приступил к знакомой работе. Пистолет Егор держал все время у себя. Так просто; нравилось холодное вороненое прикосновение металла и та уверенность которую он давал.
Происшествие возле магазина не давало покоя и Егор что бы отвлечься достал из кармана сложенный листок/документ на термопару. Каким же было его удивление когда он дошел до графы состава драгметаллов в термометре.
“Платина - 0,20 грамма….Платина?..Платина!!!!” Донцов не верил своим глазам и снова и снова перечитывал листок.
Количество не было большим, но на два десятка раскуроченных термопар набиралось несколько грамм, так за чем же их выбрасывать?
“Степа, Степа, а где внутренности из этих трубок?” Спросил он у сонного оператора.
“Да, там на улице, в мусоре. За чем они тебе, чудак?” ответил тот, дыша водочным перегаром.
Но мальчишка не ответил и выбежал на улицу. Он долго рылся в обломках керамических трубок и нашел наконец все 20 капсул с тонюсенькой платиновой проволокой внутри. Из них, аккуратно разломав каждую, Егор достал, 4 грамма платины.
Не много, но и не мало, по ценам того момента это было $40, а это пол месячной зарплаты. Пропадать добру? Ни фига!
Среди мусора валялись и книжки по контрольно измерительным приборам, справочники, разные бумаги.
Мальчишка забрал несколько из них и поднялся на крышу. Пока золото булькало в кислоте он перелистывал страницы книжки справочника. Да, он был старым, но весьма полезным. Оказывается термопары делились на несколько групп, самой интересной оказалась группа ТСП(термометр серебряно-платиновый) с остатками которого он сейчас забавлялся, а самым интересным ТПП( да, платиновой платиновый). Последний имел до 20 грамм платины/платины/родия в трубке. А это вам $200 за раз. То то и оно!
Информация была настолько шокирующей, что Егор даже неуклюже толкнул ногой тазик с кислотой. Та разлилась и сразу же задымила.
“Блин, разява!” Выругал себя мальчишка и попробовал собрать выплеснувшуюся золотую стружку назад в емкость. Хотя он и быстро помыл руки после этого, кожа пожелтела на местах куда попала кислота.
“Что за день такой сегодня такой счастливый!” и огорчался и радовался Егор.
Удача перла со всех сторон: Фимкин заказ, выброшенная/найденная на мусорку платина, информация о термометре высокой температуры, которые имелись на всех литейных, кирпичных заводах и лабораториях.
Прекрасное поле для работы и новых поисков! Класс! Забегая на перед скажу, что только на одном из кирпичных заводов в пригороде Москвы Донцов ‘снял’ 70 грамм чистой платины в проволоке.
Руслан был заряжен этой же информацией в своем районе и неплохо поработал тоже. За весь период через руки четы Донцовых прошло около 800 грамм платины в проволоке, монетах и изделиях.
Из нее ювелирами, скрипя зубами( так как платина хоть и благородный, но паскудный, что до ее обработки металл) были сделаны сережки для Лены, перстень с бриллиантами (в Штатах) для Егора, и обручальные кольца для всех детей. А сколько было просто продано! Честно честно….
Но сейчас мальчишка, будущий отец прекрасного семейства, сидел и второпях ‘делал’ золото. Ему не терпелось поделиться с Леночкой о его находке и выслушать в который раз ее восхищенное “Ты у меня умничка!”. О да, мальчишкам нужны похвалы и восторги от противоположного пола, а что вы думаете! Это их окрыляет, вдохновляет и дает уверенность в себе! Благо тебе читатель если твоя жена это и знает и делает.
    Под утро уставший, но и полный энергии, Егор зашел проверить как там подвыпивший Степан. Оператор спал даже не подозревая, что пару часов назад лишился такого легкого и хорошего заработка.
Взгляд парня вдруг упал на массивную военно-морскую  пряжку на штанах мужчины. Мысли крутились в усталой голове и мозг судорожно пробовал нащупать ускользавшую идею.
“Твою мать! Конечно же! Золотая пряжка. Покрытая ртутью она станет белой и пройдет за простую. И хрена с два кто прикопается!!!!”
 Егор еще и вспомнил разговор с Шевчуком о взаимодействии золота и ртути. Разрозненная информация слепилась в кучу и лежала сияющий идеей перед глазами восторженного мальчишки.
“А ртуть?” глупо спрашивал мозг.
 Испуг холодком пополз по его телу от того, что он напугался из-за отсутствия одного металла потерять блеснувшую идею.
“Господи, какой же я дурак! Да хоть градусники накупи себе у бабушек” Донцов даже рассмеялся.”Напиться, да, надо выпить! И чего-то хорошего. Коньяк! В круглосуточный и то бегом!”
Его громкий и счастливый смех разбудил Степана и тот удивленно уставился спросонья на веселого парня.
 За тем удивление перешло в неподдельный испуг. Егор не понимая столь резкой перемены, последовал за взглядом оператора и уткнулся в торчавший за поясом Парабеллум.
“Времена такие сейчас Степан. А вот говорить об этом никому не надо, ты сам ведь понимаешь” напряженно улыбаясь ответил он и застегнул куртку на молнию, пряча пистолет от посторонних взглядов.


Рецензии