Пишу предметно, четко

ПИШУ ПРЕДМЕТНО, ЧЕТКО

Язык - наждачная бумага, мой!
Им не лизать места… срамные.
Прочел стихи нечаянно, герой,
И, впал в унынье. Дни - лихие.

Но, мне страстей не нагнетать,
Не гнуться рифмой. Подпевая.
И, в рупор балаганно не орать
И, не смолчать, дойдя до края;

Что... против шерсти запеваю?
Так, в этом… нет вины - моей.
Читатель - друг об этом, знает,
Блажен… от… Бога - я. Ей, ей,

Мне - повод и, причина... есть:
Чтоб, в уши не закралась лесть
Хлестать и душу править тоже,
Где... я не прав, поможет Боже,

Подав в уста мои, премудрость.
Мне словом лить - сжигая тлен;
Упавших, поднимать... с колен,
Пороки... обличать и, глупость!

Для власти... "слог", особстатья,
В прицеле - точно… и по месту
Разяще… колко, предпротестно
И, бритвой острой... для бритья.

Поэт - холуй… от рабской доли
Живет… вне "стен" души моей,
Мне не играть… чужие… роли,
И, не жалеть… своих… кровей;

О чём пишу - предметно, четко,
Наждачно грубо… и, по… сути:
За правду бьюсь! Не обессудьте,
И слог мой сладостней не будет.


Павел Спивак, 2018 год.


Рецензии